Size: a a a

2020 March 29

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Макс Руднев
Плюсы наверн
Да ну на плюсах я знаю как
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Там sfml все дела
А вот на шарпах я хз
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Есть мб какое-то апи директХ?
источник

AM

Azure Mynn in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Там sfml все дела
А вот на шарпах я хз
SFML это один в один MonoGame
источник

AM

Azure Mynn in CODE BLOG / C#
Язык вообще не относится к этому никак, на любой язык можно написать биндинг для нативной динамической либы, на шарпе это делается через P/Invoke, движки делают на графических апи, основных которых 3 -- OpenGL, DirectX, Vulkan. Директ только под шинду, OpenGL и Vulkan кроссплатформенные, биндинги для них есть вообще под любой язык и можно писать на чем угодно
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Ты хочешь использовать Шарп для создания движка?
источник

AM

Azure Mynn in CODE BLOG / C#
Я его использовал для создания нескольких движков
источник

AM

Azure Mynn in CODE BLOG / C#
Вполне успешно
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Ого
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Покажешь на видосе как оно там с реалтаймом
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
?
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Хачю летсплей
источник

AM

Azure Mynn in CODE BLOG / C#
Хм, попробую откопать что-нибудь
источник

AM

Azure Mynn in CODE BLOG / C#
Не знаю насколько много можно понять из этой гифки, но хоть что-то
источник

AM

Azure Mynn in CODE BLOG / C#
Вон там в углу фпс, вполне нормально все держится без проблем, так что я думаю движок на шарпе вполне без проблем можно написать
источник

AM

Azure Mynn in CODE BLOG / C#
Над тем же OpenGL есть хорошие обертки, например OpenTK
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
Azure Mynn
Вон там в углу фпс, вполне нормально все держится без проблем, так что я думаю движок на шарпе вполне без проблем можно написать
Unity частично на С# написан.
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Azure Mynn
Над тем же OpenGL есть хорошие обертки, например OpenTK
В любой непонятной ситуации начинай генерить свой биндинг 🌚
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
Unity частично на С# написан.
Там только скриптинг
источник

AM

Azure Mynn in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
Unity частично на С# написан.
Ядро на плюсах
источник