Size: a a a

2020 April 03

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
🤦‍♂
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
Я думал сохранять сцену как ассет.
Неееееее
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Ты чё смеёшься? Хотя по идее можно но процесс мне кажется будет долог
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Долгок
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Долгий
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Ты чё смеёшься? Хотя по идее можно но процесс мне кажется будет долог
Дело не в масштабе карты а в структуре
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
По сути, карта — это таблица.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Ну это понятно можно терейн как GO сохранять и просто все вещи ему в дочерние переставить
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
По сути, карта — это таблица.
Ну как бы да
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
Где элементы с помощью layout расположил.
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
Где элементы с помощью layout расположил.
Это нормальная практика?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
Это нормальная практика?
Я не знаю, но я так делал когда практиковался в юнити
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Ну по идее можно делать почти все и как хочешь
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Ну по идее можно делать почти все и как хочешь
Да, например костыли.
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
Потому и спросил
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Ну хз
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
По идее можно делать как угодно никто это из юзверей не заметит
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
По идее можно делать как угодно никто это из юзверей не заметит
Ну да. Как в Horizon zero dawn)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
Ну да. Как в Horizon zero dawn)
)
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Oleg Kurbatov
О, адепты райдера тут есть) Кто-нибудь устанавливал туда пакет для миграций? По гайду, вроде, всё должно быть элементарно, но не получалось почему-то: то ли пакет не нашёлся, то ли версии не той какой-то. В общем, никаких пунктов в менюшке не появилось в итоге
Сегодня наткнулся на эту проблему и это стало последней каплей
Вернулся в студию + решарпер
Возможно я плохо искал но так и не нашел киллер фич которые дает райдер по сравнению с решарпером и студией
Кроме как скорость
И не стоит оно тех танцев с бубнами при миграциях, работой с многопоточн кодом и тд
источник