Size: a a a

2019 June 19

L

LEV in CODE BLOG / C#
Две кнопки надо и мышкой выделять поле в которое хочешь объект поместить
источник

L

LEV in CODE BLOG / C#
А кнопками объект выделять
источник

L

LEV in CODE BLOG / C#
Выбирать
источник

L

LEV in CODE BLOG / C#
Да не ты не парься может свое че нить придумаешь 😄
источник

L

LEV in CODE BLOG / C#
Со ста кнопками интересно посмотреть че получится
источник

L

LEV in CODE BLOG / C#
Я не эксперт просто на вскидку такая схема пришла.
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
Alex
Да эт норм, просто вопрос в том, что получается будет 100 кнопок и у каждой онклик ?
а  что скажи мне мешает тебе обрабатывать нажатия в одном методе?
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
И вообще зачем кнопка... На канве рисуется клетка. В момент нажатия на канаву мышкой определяется в какую клетку попали грубо говоря в итоге у тебя должен получится два числа строка и столбец.
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Далее смотришь в свой массив в ту ячейку что у тебя получилось и поехала логика работы игры
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Есть там что-то есть, ход не считается. Нет ничего значит ставится крест или ноль. После этого процедура обсчета нужно ли завершать игру или переход хода к другому игроку
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Забыли ещё про проверку клеток сказать
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Посмотри, может-ли твоя прога проверять клетки на занятость кем-то конкретным
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Условно там, 0 пусто, 1 для одного, и 2 для второго. Три цифры и можешь проверять кто в какой клетке стоит, и кто куда может ходить
источник

V

V in CODE BLOG / C#
Alex
Вообще, задача заключается в написании игры крестики нолики с полем 10х10
Единственное что рекомендую, так это DataGrid с CheckBox
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
Благодаря этому видео вы познакомитесь с наиболее известным и в то же время самым нелюбимым паттерном проектирования - Одиночка (синглтон, singleton). Он относится к порождающим шаблонам проектирования и гарантирует создание единственного экземпляра класса. Мы напишем наиболее простую и оптимальную реализацию данного паттерна на языке программирования C#.

https://www.youtube.com/watch?v=RsU2K5Cuu_U
https://www.youtube.com/watch?v=RsU2K5Cuu_U
https://www.youtube.com/watch?v=RsU2K5Cuu_U

Надеюсь вам понравится новый формат записанных роликов вместо прямых трансляций. Пишите свое мнение в комментариях и поддержите видео лайком на YouTube.

#video #csharp #patterns
YouTube
Одиночка (синглтон, singleton) – Паттерны проектирования C#
Одиночка (синглтон, singleton) – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет нам создавать класс с единственным экземпляром и предоставлять к нему одну глобальную точку доступа. Мы рассмотрим идею этого шаблона проектирования, реализуем его на языке программирования C#, а также рассмотрим его преимущества и недостатки.

Паттерны проектирования описывают типичные способы решения часто встречающихся проблем при проектировании программ. Шаблоны проектирования представляют собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.

Подписывайтесь на мои социальные сети, там много интересного и полезного для разработчиков:
ВКонтакте: https://vk.com/codeblog
Телеграм: https://ttttt.me/codeblog

Поддержать развитие каната:
Донат: https://www.donationalerts.ru/r/shwanoff
Патреон: https://www.patreon.com/codeblog

Исходный код проекта доступен на GitHub https://github.com/shwanoff/SingletonCodeBlog

Кстати, меня зовут…
источник

NA

Noyan Abdigapar in CODE BLOG / C#
Vadim Shvanov
Благодаря этому видео вы познакомитесь с наиболее известным и в то же время самым нелюбимым паттерном проектирования - Одиночка (синглтон, singleton). Он относится к порождающим шаблонам проектирования и гарантирует создание единственного экземпляра класса. Мы напишем наиболее простую и оптимальную реализацию данного паттерна на языке программирования C#.

https://www.youtube.com/watch?v=RsU2K5Cuu_U
https://www.youtube.com/watch?v=RsU2K5Cuu_U
https://www.youtube.com/watch?v=RsU2K5Cuu_U

Надеюсь вам понравится новый формат записанных роликов вместо прямых трансляций. Пишите свое мнение в комментариях и поддержите видео лайком на YouTube.

#video #csharp #patterns
YouTube
Одиночка (синглтон, singleton) – Паттерны проектирования C#
Одиночка (синглтон, singleton) – это порождающий паттерн проектирования, который позволяет нам создавать класс с единственным экземпляром и предоставлять к нему одну глобальную точку доступа. Мы рассмотрим идею этого шаблона проектирования, реализуем его на языке программирования C#, а также рассмотрим его преимущества и недостатки.

Паттерны проектирования описывают типичные способы решения часто встречающихся проблем при проектировании программ. Шаблоны проектирования представляют собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.

Подписывайтесь на мои социальные сети, там много интересного и полезного для разработчиков:
ВКонтакте: https://vk.com/codeblog
Телеграм: https://ttttt.me/codeblog

Поддержать развитие каната:
Донат: https://www.donationalerts.ru/r/shwanoff
Патреон: https://www.patreon.com/codeblog

Исходный код проекта доступен на GitHub https://github.com/shwanoff/SingletonCodeBlog

Кстати, меня зовут…
когда не отвечаете на сотни коментари, урок оказывается всего лишь 15-20 минут 😄
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
Noyan Abdigapar
когда не отвечаете на сотни коментари, урок оказывается всего лишь 15-20 минут 😄
да, есть такая особенность )
источник

АГ

Алмаз Галяутдинов... in CODE BLOG / C#
хороший формат👍🏼👍🏼👍🏼
источник

EG

Eugen Goostaf in CODE BLOG / C#
круто, можно на работке в перерыве глянуть. Спасибо, Вадим
источник

eo

evgeny otrokov in CODE BLOG / C#
Просто выкатывать потом уроки 2х видов, с ответами и без
источник