И вообще зачем кнопка... На канве рисуется клетка. В момент нажатия на канаву мышкой определяется в какую клетку попали грубо говоря в итоге у тебя должен получится два числа строка и столбец.
Есть там что-то есть, ход не считается. Нет ничего значит ставится крест или ноль. После этого процедура обсчета нужно ли завершать игру или переход хода к другому игроку
Благодаря этому видео вы познакомитесь с наиболее известным и в то же время самым нелюбимым паттерном проектирования - Одиночка (синглтон, singleton). Он относится к порождающим шаблонам проектирования и гарантирует создание единственного экземпляра класса. Мы напишем наиболее простую и оптимальную реализацию данного паттерна на языке программирования C#.
Надеюсь вам понравится новый формат записанных роликов вместо прямых трансляций. Пишите свое мнение в комментариях и поддержите видео лайком на YouTube.
Благодаря этому видео вы познакомитесь с наиболее известным и в то же время самым нелюбимым паттерном проектирования - Одиночка (синглтон, singleton). Он относится к порождающим шаблонам проектирования и гарантирует создание единственного экземпляра класса. Мы напишем наиболее простую и оптимальную реализацию данного паттерна на языке программирования C#.
Надеюсь вам понравится новый формат записанных роликов вместо прямых трансляций. Пишите свое мнение в комментариях и поддержите видео лайком на YouTube.