Size: a a a

2020 September 08

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
var x = gamma as double[];

var x = (double[]) gamma;
gamma.Cast<Double>()
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Вроде так тоже можно
источник

З

Замбези in CODE BLOG / C#
Привет народ. Можете просто, в двух словах рассказать, чем объект класса отличается от экземпляра класса? Спасибо. Всем мир!
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Одно и то же по идее ведь, не?
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Замбези
Привет народ. Можете просто, в двух словах рассказать, чем объект класса отличается от экземпляра класса? Спасибо. Всем мир!
Это одна и та же вещь
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Фига вы флудить, господа!
Обо что хоть спорили то?
Про минус foreach перед for
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Про минус foreach перед for
типа, если очень очень долго крутить, даже станет заметна разница?)))
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
типа, если очень очень долго крутить, даже станет заметна разница?)))
В том, что при частом вызове foreach генерится итератор, что в ядре не очень хорошо
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
В том, что при частом вызове foreach генерится итератор, что в ядре не очень хорошо
Ну какбэ да, но.... Если стопицот раз он не вызывается, то разве на это не пофиг?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Ну какбэ да, но.... Если стопицот раз он не вызывается, то разве на это не пофиг?
Да я про то и говорил, что если вызывается в каком то высоко нагруженном месте
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
а часто видишь такое - оптимизация без повода, в ущерб всему. просто модно, молодежно. пофиг как писать, если комменты ставишь адекватные. если фанат определенног стиля то есть стайлгайды и линтеры, чтобы на коммитах руки отрубать наглецам.
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
а вообще хорошо, когда во всем коде либо for, либо foreach, а не от фазы луны (девчонки, ну, вы поняли, сорри)
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
в общем пишите, как прописано в документе по стилю, и все.
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Artur Mustafin
а вообще хорошо, когда во всем коде либо for, либо foreach, а не от фазы луны (девчонки, ну, вы поняли, сорри)
Я бы сказал хорошо, если где надо for, а где надо - foreach.
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Я бы сказал хорошо, если где надо for, а где надо - foreach.
если ничего потом не лагает, не засоряет память и не тупит, возможно. но я бы переходил к фазе оптимизации в состоянии полного for, или foreach, мне было бы легче найти слабые места, чем ворошить огород из мешанины того и другого. и на глаз приятно, если все более менее однородно, а не через один.
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Artur Mustafin
если ничего потом не лагает, не засоряет память и не тупит, возможно. но я бы переходил к фазе оптимизации в состоянии полного for, или foreach, мне было бы легче найти слабые места, чем ворошить огород из мешанины того и другого. и на глаз приятно, если все более менее однородно, а не через один.
Дело в том, что foreach, например, не позволяет изменять коллекцию, по которой итерирует, а иногда это надо.
С другой стороны, если в коде семантически коллекция предметов, то гораздо более понятным будет использование foreach и работа внутри цикла с предметом, а не с элементом массива.
Так что приводить всё к одному или к другому тоже не вариант
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
соглсен.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Как всегда, Сергей все порешал😆😆👌
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Дело в том, что foreach, например, не позволяет изменять коллекцию, по которой итерирует, а иногда это надо.
С другой стороны, если в коде семантически коллекция предметов, то гораздо более понятным будет использование foreach и работа внутри цикла с предметом, а не с элементом массива.
Так что приводить всё к одному или к другому тоже не вариант
ну конечно, лучше писать так, чтобы было очевидно использование одного перед другим. то есть правильно, там, где создается массив, и меняется порядок элементов, там да. но если подумать, то все можно изначально писать так, чтобы не требовалось создавать отдельных массивов. и я бы и это влил в требования к стилю. типа просто bad practice, как хочешь так и вертись. хочешь slim, хочешь read only slim, хочешь value slim, только не делай копию данные там, где нужно просто поменять местами два элемента. я все равно предпочитаю читальный код, по сравнению с оптимизированным. и желательно, чтобы автор мог внятно обьяснить необходимость создания Array/ArrayList/[] в каждом конкретном случае, по сравнению с слайсами и досупом по слим акксесорам, с комментариями
источник

Р

Руслан Расенган... in CODE BLOG / C#
@funcelot можешь чекнуть личку?
источник