Size: a a a

2020 September 08

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Типо если есть надобность впихнуть 2+ типа в один, юзай структуры или классы
На каждый чих добавлять структуры?
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
На каждый чих добавлять структуры?
ага
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
шоб обмазаться структурами
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
На каждый чих добавлять структуры?
Нет блин, лучше на каждый чих кортежи)
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
и проект сразу на 10000 файлов будет, солидно
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Нет блин, лучше на каждый чих кортежи)
кортеж не надо добавлять и не надо писать конструкторы и тд)
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Нет блин, лучше на каждый чих кортежи)
Ну их можно делать именованными
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
вот это - это тоже своего рода кортеж
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
ваще нет)
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
где через  запятую передаются параметры
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
это не кортеж
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
это очередное хз как назвать, произведение архитектуры ?
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
это ABP архитектура
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Макс Епифанов
вот это - это тоже своего рода кортеж
Ну как по мне, читабельность не оч
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Ну вообще, имхо
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Кортеж для 2 обьекта - норм
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Макс, лучше не кидай ничего, обосрут все что угодно)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
3, с редким исключением
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Нет блин, лучше на каждый чих кортежи)
Структуры более заморочные, у них же ещё и методы быть должны.  Вот я не говорю что везде должны быть кортежи, но в рамках одного класса при вызове например приватных методов удобно их использовать,  а иначе делать структуру (хорошо если описать её внутри класса например)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Больше - костыль
источник