Size: a a a

2020 September 10

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
от конференсион CODE BLOG C#
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
правда, с точки зрения производительности лучше было б на ++ ))
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
razumovsky r
правда, с точки зрения производительности лучше было б на ++ ))
Разницы нет
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
От плеера зависит
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
сама прога, это просто интерфейс с финтифлюшками
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
razumovsky r
senior console devs, senior lorem ipsum devs, senior hello world devs
Так я по таким штукам уже тимлид
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Phantom
сама прога, это просто интерфейс с финтифлюшками
+
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Так я по таким штукам уже тимлид
да все тут такие
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
razumovsky r
да все тут такие
Хех, я так то больше по юнити, чем по ванильным шарпам
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
так так же тоже шарпы
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
razumovsky r
правда, с точки зрения производительности лучше было б на ++ ))
Ну на самом деле можно написать так, что по производительности будет очень близко к крестам
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Phantom
сама прога, это просто интерфейс с финтифлюшками
А так, оно создает пустое окно, ставит туда плеер, и через winapi и делает его как дочерним окном какого то Progman
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Ну на самом деле можно написать так, что по производительности будет очень близко к крестам
Та здесь оно и не нужно
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
здесь проблема в самом плеере
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
можно это и на плюсах написать, используя media foundation
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
razumovsky r
так так же тоже шарпы
Да, но я больше знаком с UnityAPI, нежели с библиотекой шарпов
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
главное, это создать окно, запустить в этом окне плеер, и передать hwnd этого окна, к методу winapi
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Игру где есть пожарные и возгарания )
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
народ, голосуйте что больше понравилось
источник