Size: a a a

2020 September 11

t

this. in CODE BLOG / C#
Я так понял это во всем проекте так будет
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
угу
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Оке
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Сейчас еще что-то поищу
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
собери все доебы в 1 пост
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
по пнуктам
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
дб контексты вообще желательно в отдельный класс прописывать
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
StriingBuilder bleast юзай )
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
вот таким образом
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Во вторых инвертни зависимость от Console. Зачем на прямую тащишь куда угодно
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
это число для визуализации
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
razumovsky r
это число для визуализации
Чисто для визуализации можно бы и ревертнуть зависимость
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Кто то не умеет работать с рекурсией?)
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
и че, делегат туда передавать ?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Кто то не умеет работать с рекурсией?)
цикл лучше рекурсии жы
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
цикл лучше рекурсии жы
Не в дереве )
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Не в дереве )
почему лол
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
стек забивать
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
почему лол
В дереве рекурсия это естественный обход по нодам
источник