Size: a a a

2020 September 20

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
то о чем я говорил это стр 557, ниния абзац
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Ну он пишет что перемещает не мусор, а наоборот
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
А то что осталось то пох
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Главное что поинтер на последнем живом обьетке стоит
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
да, это и имел ввиду
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
так вот, всегда ли после маркировки идет сжатие?
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
или он может по рофлу маркирнуть и сжать когда нужно ?
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
В лох вообще сжатия нет
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
А вот по поводу твоего вопроса там тоже не всегда вроже
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Потому что это затратно
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
что такое лох ?
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Large object heat
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
понял
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Я подозреваю ответ зависит, но я уже тоже не помню нихера))
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
ну и собственно
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Это такое, прочел, вроде интересно, а через 2 мес забыл))
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
что мы делаем вызываая GC.SuppressFinalize(this) ?
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
просто добавляем в маркированный обхекты в ручную ?
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Говорим чтоб финализатор не вызывался
источник