Size: a a a

2020 September 20

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
не, в Innowise Group
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
всеравнно не понятно нихера
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
ну вызвал я диспоуз, дал SupressFinalize();

и что, мой объект подобно статику имеет полный лайф тайм ?
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
и когда коллектор выносит мусор, он вызывает финализатор объекта или работает какой то "внутренней магией" ?
источник

K

Kaneee in CODE BLOG / C#
А в чем отличия абстрактных свойств и защищенных?
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
ты обязан оверрайднуть абстрактное свойство при наследовании
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
а защищенное просто доступно для всех наследников, в тоже время без ключевого слова вирутуал лучше не оверрайдить
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
razumovsky r
и когда коллектор выносит мусор, он вызывает финализатор объекта или работает какой то "внутренней магией" ?
тебе уже раз 10 обьяснили, супресс говорит не вызывать финализатор
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
а ты опять за свое
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
да
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
окей, гц перешел в режим Sweep, как он чистит ?
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
он в дергает в промаркированной коллекции у каждого элемента финализатор?
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
никак, для CLR эти обьекты больше не существуют, а чистит он просто передвигая поинтер на последний живой обьект
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
в следующий new он просто перезатрет старые обьекты, которые были типа собраны
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
он просто их трактует как свободное место и все ?
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
да
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
великолепно, -1 вопрос в моем воспаленном мозгу, спасибо
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
я думаю в теории ты на низком уровне после сборки можешь просканировать память и найти их
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
можно попробовать ради интереса)
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
с другой стороны, во время сжатия гц может их перезатереть живыми обьектами
источник