Не читал весь спор но На этот раз наш чудило прав Если тебе нужно возвращать более одного значения с методом и они логично связаны - делай модель Если они не связаны - у вас проблемы с "архитектурой" Возвращать значения из ref/out или кортеджa это такая себе идея И на счет Try Преимущественно подобные операции выполняются при приведении и добавлении, то есть операциях которые могут вернуть отрицательный результат но ловить ошибку там не желательно
Не читал весь спор но На этот раз наш чудило прав Если тебе нужно возвращать более одного значения с методом и они логично связаны - делай модель Если они не связаны - у вас проблемы с "архитектурой" Возвращать значения из ref/out или кортеджa это такая себе идея И на счет Try Преимущественно подобные операции выполняются при приведении и добавлении, то есть операциях которые могут вернуть отрицательный результат но ловить ошибку там не желательно
Я блять тебе говорю, нахуя там возвращать класс, который хранит bool и GameObject, если этот bool, будет проверен в if, и потом ты будешь работать с GameObject
Не читал весь спор но На этот раз наш чудило прав Если тебе нужно возвращать более одного значения с методом и они логично связаны - делай модель Если они не связаны - у вас проблемы с "архитектурой" Возвращать значения из ref/out или кортеджa это такая себе идея И на счет Try Преимущественно подобные операции выполняются при приведении и добавлении, то есть операциях которые могут вернуть отрицательный результат но ловить ошибку там не желательно