Size: a a a

2020 September 26

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
он тебе в обертке дает набор данных
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
пониал теперь да ?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
razumovsky r
пониал теперь да ?
Ебать
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Phantom
Архитектуры
Не читал весь спор но
На этот раз наш чудило прав
Если тебе нужно возвращать более одного значения с методом и они логично связаны - делай модель
Если они не связаны - у вас проблемы с "архитектурой"
Возвращать значения из ref/out или кортеджa это такая себе идея
И на счет Try
Преимущественно подобные операции выполняются при приведении и добавлении, то есть операциях которые могут вернуть отрицательный результат но ловить ошибку там не желательно
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
this.
Не читал весь спор но
На этот раз наш чудило прав
Если тебе нужно возвращать более одного значения с методом и они логично связаны - делай модель
Если они не связаны - у вас проблемы с "архитектурой"
Возвращать значения из ref/out или кортеджa это такая себе идея
И на счет Try
Преимущественно подобные операции выполняются при приведении и добавлении, то есть операциях которые могут вернуть отрицательный результат но ловить ошибку там не желательно
про чудило обидненько, кста
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
razumovsky r
про чудило обидненько, кста
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
razumovsky r
пониал теперь да ?
Чувак, ты вообще понимаешь вообще что несешь?
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
Phantom
Чувак, ты вообще понимаешь вообще что несешь?
ты не понимаешь что я несу
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
а я понимаю что я несу, да
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
кажется ты даже не понял что такое "примитив"
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Я блять тебе говорю, нахуя там возвращать класс, который хранит bool и GameObject, если этот bool, будет проверен в if, и потом ты будешь работать с GameObject
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
если что примитивы — это билт ин типы
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
такие как строка, инт, дабл, лонг чар ...
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
я тебе сказал вернуть строку + целое
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
и сказал сделать можель
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
ты предложил обмазываться трай методами, зачем ?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
this.
Не читал весь спор но
На этот раз наш чудило прав
Если тебе нужно возвращать более одного значения с методом и они логично связаны - делай модель
Если они не связаны - у вас проблемы с "архитектурой"
Возвращать значения из ref/out или кортеджa это такая себе идея
И на счет Try
Преимущественно подобные операции выполняются при приведении и добавлении, то есть операциях которые могут вернуть отрицательный результат но ловить ошибку там не желательно
Так, я тоже самое сказал, если логично связаны
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
в то же время ты даешь пример с юнити где тебе в out идет моделька
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Ты щяс спор ведешь так
источник