Size: a a a

2020 September 28

AJ

Abdusamad Juraev in CODE BLOG / C#
вот поэтому сюда написал
источник

ИТ

Илья Терещенко... in CODE BLOG / C#
источник

AJ

Abdusamad Juraev in CODE BLOG / C#
так это же не на с#
источник

ИТ

Илья Терещенко... in CODE BLOG / C#
Главное пойми алгоритм
источник

Р

Руслан Расенган... in CODE BLOG / C#
в общем удачи тебе на твоём тернистом пути
источник

AJ

Abdusamad Juraev in CODE BLOG / C#
Руслан Расенган
в общем удачи тебе на твоём тернистом пути
спасибо
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Abdusamad Juraev
подскажите как можно сгеренировать алгоритм судоку ну тоесть началные где  в клетках поевляются рандомные числа надо сделать судоку на winforms помогите пожалуйста
Telegram
.NET Разработчик
День сто пятьдесят третий. #ЗаметкиНаПолях
Решатель судоку
По мотивам давнишнего поста https://t.me/NetDeveloperDiary/83 решил сделать небольшую библиотеку для решения судоку на C#. Код здесь: https://dev.azure.com/sbenzenko/NetDeveloper/_git/SudokuSolver

Краткое описание
Сетка судоку представляет собой двумерный массив типа byte. Первоначально заполняется цифрами из задачи судоку, свободные клетки нулями.
Решение задачи (метод SolveSudoku):
1) В методе FindNextCellToFill находим следующую свободную клетку (со значением 0). Если метод возвращает -1, значит свободных клеток нет, задача решена.
2) В цикле пробуем записать в клетку цифры от 1 до 9. В методе IsValid проверяем, не нарушает ли новая цифра правила:
- нет одинаковых цифр в текущем секторе 3х3
- нет одинаковых цифр в текущем столбце
- нет одинаковых цифр в текущей строке
3) Если правила не нарушены, рекурсивно вызываем SolveSudoku (которая выполняет процедуру для следующей пустой клетки).
Если SolveSudoku вернёт true, значит сетка заполнена и задача…
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Telegram
.NET Разработчик
День сто пятьдесят третий. #ЗаметкиНаПолях
Решатель судоку
По мотивам давнишнего поста https://t.me/NetDeveloperDiary/83 решил сделать небольшую библиотеку для решения судоку на C#. Код здесь: https://dev.azure.com/sbenzenko/NetDeveloper/_git/SudokuSolver

Краткое описание
Сетка судоку представляет собой двумерный массив типа byte. Первоначально заполняется цифрами из задачи судоку, свободные клетки нулями.
Решение задачи (метод SolveSudoku):
1) В методе FindNextCellToFill находим следующую свободную клетку (со значением 0). Если метод возвращает -1, значит свободных клеток нет, задача решена.
2) В цикле пробуем записать в клетку цифры от 1 до 9. В методе IsValid проверяем, не нарушает ли новая цифра правила:
- нет одинаковых цифр в текущем секторе 3х3
- нет одинаковых цифр в текущем столбце
- нет одинаковых цифр в текущей строке
3) Если правила не нарушены, рекурсивно вызываем SolveSudoku (которая выполняет процедуру для следующей пустой клетки).
Если SolveSudoku вернёт true, значит сетка заполнена и задача…
Уу, решение перебором
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Уу, решение перебором
ну, не то, чтобы совсем перебором...
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
ну, не то, чтобы совсем перебором...
Ну а что по факту
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
а, пардон, не понял, что генерация нужна
источник

AJ

Abdusamad Juraev in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Telegram
.NET Разработчик
День сто пятьдесят третий. #ЗаметкиНаПолях
Решатель судоку
По мотивам давнишнего поста https://t.me/NetDeveloperDiary/83 решил сделать небольшую библиотеку для решения судоку на C#. Код здесь: https://dev.azure.com/sbenzenko/NetDeveloper/_git/SudokuSolver

Краткое описание
Сетка судоку представляет собой двумерный массив типа byte. Первоначально заполняется цифрами из задачи судоку, свободные клетки нулями.
Решение задачи (метод SolveSudoku):
1) В методе FindNextCellToFill находим следующую свободную клетку (со значением 0). Если метод возвращает -1, значит свободных клеток нет, задача решена.
2) В цикле пробуем записать в клетку цифры от 1 до 9. В методе IsValid проверяем, не нарушает ли новая цифра правила:
- нет одинаковых цифр в текущем секторе 3х3
- нет одинаковых цифр в текущем столбце
- нет одинаковых цифр в текущей строке
3) Если правила не нарушены, рекурсивно вызываем SolveSudoku (которая выполняет процедуру для следующей пустой клетки).
Если SolveSudoku вернёт true, значит сетка заполнена и задача…
это же не генерация
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Abdusamad Juraev
это же не генерация
Да, я неправильно понял ваш пост
источник

AJ

Abdusamad Juraev in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Да, я неправильно понял ваш пост
аа понятно
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Так можно же таким образом и генерацию написать
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Первых n чисел рандомно, а дальше как будто решаешл
источник

AJ

Abdusamad Juraev in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Так можно же таким образом и генерацию написать
нужен же алгоритм для судоку
источник

AJ

Abdusamad Juraev in CODE BLOG / C#
тогда игра пойдёт неправильно
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Abdusamad Juraev
нужен же алгоритм для судоку
источник

L

LetMeCheck in CODE BLOG / C#
Всем привет! Работаю над архивацией/разархивацией файлов. Распараллеливая при этом потоки. Работаю через GZipStream. Компрессия файла работает отлично (потому что архивированный файл я могу разархивировать с помощью 7z или winrar). Не получается написать Декомпрессию файла. Кто-то работал с этим?
источник