Size: a a a

2021 January 12

А

Андрей in CODE BLOG / C#
У всех разные мнения на этот счёт
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Gopneg
а чо с ним?
я на самом деле не очень точно выразился, вопрос в том почему внутри бинарного дерева мы создаем новое бинарное дерево
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
ну ебать, потому что дерево это рекурсия ветки
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Gopneg
ну ебать, потому что дерево это рекурсия ветки
а тебе не кажется что для элементов дерева есть свое название и существует оно не просто так?
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
в мире ваще дохуя синонимов, совпадение? не думаю
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
this.
а тебе не кажется что для элементов дерева есть свое название и существует оно не просто так?
так чо именно и на чо надо заменить по-твоему?
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
это сродни вместо KeyValuePair каждый раз создавать новый Dictionary внутри
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
ты лечишь то что не болит
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Gopneg
так чо именно и на чо надо заменить по-твоему?
добавить новый внутренний класс Node который и будет хранить значение + ссылки на дочерние ноды
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
а нахуя?
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
ведь дерево уже все это хранит
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
По сути это будет менее ресурсо затратно
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
И проще к пониманию
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Gopneg
ты лечишь то что не болит
я не спорю, просто такая реализация котор показали выше может запутать человека, который только пытается разобраться
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
ℬoʀsuk7
По сути это будет менее ресурсо затратно
схуев смена названия класса станет меньше ресурсов потреблять?
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
ℬoʀsuk7
И проще к пониманию
я чесгря не врубаю чем рекурсия нод больше понятна чем рекурсия дерева
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
наоборот дополнительный класс добавит вопросов ибо нахуй не нужен
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Gopneg
схуев смена названия класса станет меньше ресурсов потреблять?
вместо того чтобы создавать для дочерних элементов целое дерево мы создаем маленькую ноду
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
блядь дак нода ничем не отличается от дерева
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / C#
внутри ноды ровно так же будет хуева туча нод вложенных
источник