Size: a a a

2021 October 13

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
добывать, крафтить, понтоваться в лобби - вещи вечные
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну нет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну типо да, но нет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
выживачи все еще на ходу, но нужно что то уникальное, чтоьб люди захотели в это играть
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
эх, в одни моменты я жалею, что разрабатываю бота, а не игру
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
ну это не формула успешного успеха, но своя аудитория будет
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
норм графику не сделаешь
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
а перегружать клаву не оч
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну так то своя аудитория и у текстовых квестов по наруто есть))))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
как и у любой штуки
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
особенно у текстовых игр по Наруто
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
так го к нам, в юнити)))
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
нене
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
затраты по времени не окупают прибыль
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
один раз 25 бачей задонатить
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
ахаха, ну мы же здесь за бабками, отправлять ребят в глобал мир и пусть скинчеке обновляют
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
все заттраты
источник

F

FFx in CODE BLOG / C#
Ну почему же, надо просто уметь в рекламу.
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
я время имею ввиду
источник

F

FFx in CODE BLOG / C#
Скажи это Максу (:
источник