Size: a a a

2021 October 16

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Если возможно,  заново инициализируй весь объект.
источник

t

tavvi in CODE BLOG / C#
да, косяк
источник

t

tavvi in CODE BLOG / C#
хотя нет не косяк
источник

t

tavvi in CODE BLOG / C#
змейке не зачем хранить размер поля в котором она находится
источник

ND

Nikolajs Djačenko in CODE BLOG / C#
Так вы же все равно его передаёте в той же строчке
источник

t

tavvi in CODE BLOG / C#
передаю, только чтобы определить не умерла ли она, но не храню его как поле в классе Snake
источник

ND

Nikolajs Djačenko in CODE BLOG / C#
Ну я и не предлагаю его хранить :)
источник

ND

Nikolajs Djačenko in CODE BLOG / C#
Вот это не очень надежный способ уменьшать делей, оставляя его больше 50ти. Если по какой-то причине он станет 54, то в следующий раз станет 49. Можно сделать просто через Max()
источник

t

tavvi in CODE BLOG / C#
вот так: delay = Math.Max(50, delay - 5)? Гениально
источник

ND

Nikolajs Djačenko in CODE BLOG / C#
Неправда ли?)
источник

ND

Nikolajs Djačenko in CODE BLOG / C#
И ещё можно бы вынести 50 и 5 в константы, что бы небыли magic numbers, и не будет нужды в комментариях
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
а змейке и не надо, она будет хранить только состояние isDead
а игра проверяет и устанавливает это состояние если змейка столкнулась сама с собой
источник

t

tavvi in CODE BLOG / C#
сделал так
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Го)
источник

t

tavvi in CODE BLOG / C#
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
А кто автор?)
источник

t

tavvi in CODE BLOG / C#
Йа
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Надо в гите бы сразу комменты писать 😬
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Тут прям много мякотки для рефакторинга 😅
Ток комменты писать нельзя в гитхабе, ну или я не вижу этого
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Такое лучше в дискорде объяснять, но я постараюсь )
источник