Size: a a a

2021 October 21

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Я голоден на говнокод 😂
Подайте мне репозиторий!
источник

И

Иhor in CODE BLOG / C#
Быстродействие и меньшая вероятность стрельнуть себе в колени
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
А где парень с консольной игрой? У него реально хороший проект )
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Змейка?
источник

И

Иhor in CODE BLOG / C#
Нет! До недавнего времени были только однослойные проекты типа консольных и все! Не было ди ай и многослойности
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
Ха-ха, хорошая попытка
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ага, много чему там поучиться можно, кстати )
Мне понравился )
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Критики боишься?)
источник

И

Иhor in CODE BLOG / C#
Ля ты каловый маньяк
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Лёха тогда прикольную змейку показывал
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
На фарше
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
шо це таке?)
источник

И

Иhor in CODE BLOG / C#
У меня есть консольный пакман на дотнете
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Ф шарп )
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
ДА я так, любитель поковыряться. Но я ковыряюсь дотошно, с чувством и расстановкой )
источник

И

Иhor in CODE BLOG / C#
С иконками, уровнями, умными врагами (алгоритм Дейкстры)
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
О не, я такого зверя не учил )
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
А мапстер в рантайме или компиляции падает если фейл произошел?
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Там просто код прикольно выглядел )
источник