Size: a a a

2021 October 21

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
то вот так вот уже не пропишешь
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
public BarContext(Guid id) : base(id)
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
А базовый ид это и есть тот ид что в инпуте
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
И уже конструктор конкретной сущности переписывает базовый ид
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Но илея этой реализации мне понравилась
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Хитро сделано
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
никакого entityguidbase там нет
сразу наследуются напрямую, зачем тебе абсолютно пустая прослойка в виде этого ентитибейс даже в доке этого нет
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Там написано в доке…
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Вы можете унаследоваться от своего базового класса
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
А энтити гуид байс это чисто мой базовый
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
и быть не может
Ты же видешь что entity и aggregate root это разные вещи, даже в доке это видно
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
А ты читай доку
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Прочти ее внимательно
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
здесь написано унаследоватся от корня агрегации. Что в ДДД является базовым классом. Ты точно про ДДД читал?
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Ты прочти что внутри фул агрегейт находится
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Там в самой жопе и спрятан ид абп
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Он там за 5 наследованием зарыт
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Потому что это фул агрегейт рут
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Это и есть энтити от абп, но с предоставлением 7 доп свойств
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
если это энтити, тогда почему в их же доке энтити унаследовано от Entity а не агрегейт рута?
источник