Size: a a a

2021 October 29

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
слава монолиту МОНОЛИТ
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
ЗА МОНОЛИТ
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
источник

И

Иhor in CODE BLOG / C#
Да
Есть класс животные. Наследуем от него Разумовского и уточек от Разумовского
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
Возможно это тебе поможет
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
нихуя, божественное создание Ихорь в чат вошло
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
С практикой придёт

А вообще одна сущность - один класс, и погнал
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Если ты одну хуйню из класса используешь только в отдельных случаях, вероятно стоит вынести в отдельный класс
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Если у тебя хуйня юзает кучу всего из класса, вероятно (но не всегда! ) стоит занести её внутрь класса
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Ты группируешь логику по сущностям и зонам ответственности, на выходе получаешь классы
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Короче, пару петов и поймёшь что к чему, это не такая высшая математика
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
да раскаэите человкку про композицию и ахрехацию не мучайте жопу
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Имхо, стоит давать уже после того как наследование освоит, чтоб мозги неокрепшие не ломать
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
да там из сложного только сами слова
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Но да, 50% паттернов это замена  наследования композицией
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Чем она отличается от агрегации я так и не понял
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Не совсем

Понимание, когда их лучше использовать имхо менее очевидно чем в случае с наследованием
источник

R2

RARiK 24 in CODE BLOG / C#
ты шо там просто
источник