для офисных работников не сильно много потребностей может быть, не всегда уместно платить за винду
Тут есть на самом деле самый такой мутный аспект - цена перехода на ту же самую астру. Если брать потребительский сегмент - то без популяризации (маркетинга, которым астра сейчас не занята) про которую говорил Рома - вообще не поедешь, потому что в средней коммерции цена перехода (в человеческих ресурсах естессна может быть высока, кстати одна из причин массовости винды на персоналках и непопулярности линуха у пользователей). Ну еще и инертность людей имеет смысл закладывать сюда, поэтому если Астра как вполне себе годный продукт пойдет - то будет идти довольно не быстро.
Примерно та же история была с рынком коммодора и PC, но с оговорками естессна. При хорошей ставке на маркетинг годный, закрытие потребностей пользователей и каких то классных фич - вполне полетит