Если IDM только для управления правами в AD, то смысла в ней не вижу особого, ценность появляется, когда IDM "рулит" ролями и правами в целевых ИС и ведёт историю
суть IDM не нужен если у вас 10тыс одинаковыхз пользователей у которых винда+почта) а вот когда 50тыс сотрудников и в среднем каждый день идет принятие на работу-увольнение от автоматическая выдача-отбирание доступов к корп системам уже становится жутковатой
Как тут выше писали. Idm будет рулить если у целевой системы есть API. Тогда к ней пишут коннектор. Внимание вопрос. Если целевая система имеет API для управления юзерами. Что мешает дергать эти апи из Ad и повершелл.
трем более если один админ у вас написал руками скриптами IDM для 50тыс сотрудников то он вас будет держать за яйца так сильно что мало кому понравится)