Size: a a a

2020 July 14

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
не вижу отличия z-карты и треугольной картинки
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
codingteam@cjr
sergevp
А вот если это будет заполненный тетраэдр...
он и будет, только у этого тетраэдра тоже невидимый кусок будет удалён
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
sergevp
В z-карте этот тетраэдр виден только с одной строны — это будет его плоская проекция.
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
он виден с одной стороны просто потому что так работают z-карты
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
sergevp
Представь себе тетраэдр из мелких разноцветных шариков. Каждый шарик — имеет собственный цвет, допустим, какой-то оттенок серого. Его 3Д-картинка — это такая картинка, на которой есть цвет каждого из шариков. Даже тех шариков, которые где-то внутри, и снаружи их не видно.
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
с чего бы
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
двухмерные изображения могут быть не полными, а трёхмерные -- не могут?
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
sergevp
Могут, конечно. :) Но они ещё и могут быть полными. А z-буфер не может быть полным. :)
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
чтобы z-буфер был полным, его нужно просто представлять не в виде одного значения, а в виде вектора
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
2D: (512, 512); 3D Z-buffer: (512, 512, 1); 3D full: (512, 512, 512)
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
ну
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
sergevp
Вообще идея многомерных изображений довольно интересна... Например, в человеке всё устроено для восприятия 1-мерной и 2-мерной информации. Глаза, уши, многослойная нейронная сеть...
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
sergevp
Как должен был бы быть устроен организм, заточенный на восприятие 3D-информации?
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
ну да, бинокулярного зрения у человека никогда не существовало для трёхмерного органа чувств
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
потому люди ни разу не могут воспринимать трёхмерные изображения
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
и определять дальность до предметов
источник

IJ

Ingvar Jackal in codingteam
возможно, у нас разные определения трёхмерности, но для меня трёхмерность -- это возможность указать широту, долготу и расстояние от точки отсчёта в полярных координатах
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
sergevp
Это жалкая имитация. :) Природная вариация z-буфера, чтобы примерно оценивать расстояние до хищника/жертвы/ветки.
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
sergevp
Человек вообще плохо ориентируется в 3D-пространстве, и может легко заблудиться даже в человеческих зданиях / университетах, не говоря уже про лабиринты.
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
sergevp
То есть пространство вокруг нас трёхмерно (ну, пока, вроде, обратное не доказано), но человек воспринимает его как двумерную картинку с некоторой доп.информацией в каждой точке.
источник