Size: a a a

2021 June 02

t

ttldtor in codingteam
там чуть иначе хранится
источник

D

Devel29A in codingteam
короче, глянь на ассемблер - много mov инструкций, то есть вероятность, что поможет кеширование
источник

D

Devel29A in codingteam
если много всяких add\mul\etc то надо AVX2 бахнуть
источник

t

ttldtor in codingteam
в общем, бакеты не в листах хранить, а микромассивчиках
источник

t

ttldtor in codingteam
не в списках*
источник

t

ttldtor in codingteam
блин, а ведь в stl могли на шаблонах навертеть красивые и разные policy для хранения и получения данных для мапы
источник

t

ttldtor in codingteam
как завещал Александреску
источник

t

ttldtor in codingteam
и потом просто дать им имена
источник

t

ttldtor in codingteam
эх
источник

t

ttldtor in codingteam
хер пойми, как бахнуть avx2 в контексте хэшмапы)
источник

D

Devel29A in codingteam
ну, сразу несколько элементов процессить
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
так
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
class Theme {... private: QColor m_my_color;};
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
Theme::Theme() {m_my_color = QColor("#11111");}
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
я так понимаю, объявлением "QColor m_my_color" в классе я говорю, что вот тут надо прямо нужное количество байт под QColor выделить прямо в структуре класса
источник

t

ttldtor in codingteam
Theme::Theme(): m_my_color{"#11111"} {}
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
потом я создаю новый экземпляр QColor, и копирую его в то место которое выделил
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
@ttldtor погоди, это уже красоты
источник

t

ttldtor in codingteam
конструируй по месту
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
а что делается с тем QColor который с правой стороны присваивания?
источник