Minoru ну, у них там не DSL, а обычные компоненты с HTML, CSS и JS/TS. Динамика детектится так же, как и везде — оператор присваивания перегружен и что-то там дёргает в кишках фреймворка. В остальном похоже на твоё описание. Но я в кишки не лазил, сужу только по тому, что они рассказали в туториале
(<*>).(<*>) я кстати года 3 назад тоже последний раз работал, если не больше. писал разве что какие-то FFI-биндинги к отдельным react-либам, для которых их не было
Да мне все нравится :-) По существу чаще всего применяется монстр ReaderTaskEither, алгебраические структуры вроде колец и моноидов, да оптика. Ну и IO с Option
Twily я бенчмарки смотрел изначално. галоген вроде был сильно медленный. я побоялся его брать, т.к. нужно было большое дерево рисовать с большим кол-вом элементов. так что взял просто FFI-биндинги для react
(<*>).(<*>) уважаемые господа! у меня такая проблема есть с системным блоком, кулер на видеокарте входит в резонанс с корпусом. приходится подкладывать какие-нибудь мягкие вещи под корпус, и всячески его поправлять, как только он вновь начинает гудеть. есть у кого идеи что с этим можно сделать?