Size: a a a

2021 August 16

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
я думал что этот svelte по подобному принципу работает, но судя по твоему описанию возможно что это не так
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
Minoru
ну, у них там не DSL, а обычные компоненты с HTML, CSS и JS/TS. Динамика детектится так же, как и везде — оператор присваивания перегружен и что-то там дёргает в кишках фреймворка. В остальном похоже на твоё описание. Но я в кишки не лазил, сужу только по тому, что они рассказали в туториале
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in codingteam
*30 практически
источник

t

ttldtor in codingteam
да на полке ещё одна лежит
источник
2021 August 17

SG

Serge S. Gulin in codingteam
Едва-едва, мнения не сложил.
источник

SG

Serge S. Gulin in codingteam
Уже есть
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
я кстати года 3 назад тоже последний раз работал, если не больше. писал разве что какие-то FFI-биндинги к отдельным react-либам, для которых их не было
источник

SG

Serge S. Gulin in codingteam
Да мне все нравится :-) По существу чаще всего применяется монстр ReaderTaskEither, алгебраические структуры вроде колец и моноидов, да оптика. Ну и IO с Option
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
там вообще за время пока я отсутствовал понамутили интересного
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
я всё хочу палочкой потыкать
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
нужно только в голове держать что purescript не ленивый, т.к. это на многое влияет, всё обсчитывается, даже когда не надо
источник

SG

Serge S. Gulin in codingteam
Я правда их Галоген так и не осилил как следует
источник

SG

Serge S. Gulin in codingteam
Все так и сижу с реакт-васиком-хукнотым
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
Twily
я бенчмарки смотрел изначално. галоген вроде был сильно медленный. я побоялся его брать, т.к. нужно было большое дерево рисовать с большим кол-вом элементов. так что взял просто FFI-биндинги для react
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
Twily
в react-е ещё всякие штуки для оптимизации есть, там shouldComponentUpdate или как там было. я не был уверен что такое есть в галогене этом
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
уважаемые господа! у меня такая проблема есть с системным блоком, кулер на видеокарте входит в резонанс с корпусом. приходится подкладывать какие-нибудь мягкие вещи под корпус, и всячески его поправлять, как только он вновь начинает гудеть. есть у кого идеи что с этим можно сделать?
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
кулеры чистиь не предлагать
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
уже чистил. и дело не в грязи
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
а именно в резонансе корпуса
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
(<*>).(<*>)
вот когда он гудит, стоит надавить пальцем, и гул затихает, убираешь палец, — снова гудит
источник