zenkoto
Как вы решаете вопросы с лицензиями зависимостей в продаваемом ПО\играх? В случае с кодом на Си я еще могу представить контроль за каждой используемой зависимостью, убедиться в отсутствии GPL, прочесать лицензию, скопипастить копирайты и упоминания для выполнения лицензии. В си с этим просто, потому что зависимостей не очень много и зависимости зависимостей шерстить не приходится. А как в Rust? Я там небольшую opengl-визуализацию пишу, зависимости минимизирую как могу, но набралось уже пакетов 200 в дереве зависимостей. Прогнал cargo-deny, вроде говорит что GPL в зависимостях нету. Во-первых, я в нем не уверен, а во-вторых, есть же еще mit, bsd, apache, которые в отличие от zlib требуют упоминание и лицензию куда-то копировать. Неужели если я не использую Unity, Unreal или Godot, мне придется шерстить каждую зависимость в дереве зависимостей и копипастить кучу текста, показывая ее в пункте About моей программы? Как до такого дошло и не придется ли в будущем писать не только авторов кода зависимостей, но и разработчиков железа, которым пользуюсь, владельцев патентов на оперативную память и так далее до Ады Лавлейс и Алана Тьюринга?