Size: a a a

2021 October 05

t

ttldtor in codingteam
В копилку к дебаггеру виндовому
источник

t

ttldtor in codingteam
Господа.
источник

t

ttldtor in codingteam
Я собираю проект релизом, дебагом. Запускаю, проект работает
источник

W

Wild_Wind in codingteam
В 5 версии креатора почти не отваливается. Только на фичах из 20 стандарта, типа концептов. Но там и кланг крашится порой.
источник

t

ttldtor in codingteam
Подключаюсь виндовым дебаггером и он портит память
источник

D

Devel29A in codingteam
Так там это
источник

D

Devel29A in codingteam
Небось колбеки дебажные встроены
источник

t

ttldtor in codingteam
Кудой?  И почему-то только на UI
источник

D

Devel29A in codingteam
И дебаггер их  растаращивает
источник

t

ttldtor in codingteam
В UI приложении
источник

D

Devel29A in codingteam
А чотакова
источник

t

ttldtor in codingteam
Хотел, глянуть, что там в памяти. А у меня только дизасм и имена. Думал хоть как-то дёрнуть структуки. Ща буду варить дампы и их изучать
источник

D

Devel29A in codingteam
ВуншПунш
источник

D

Devel29A in codingteam
источник

t

ttldtor in codingteam
Я ничего не понимаю. Пытались сделать минимальный пример. Не выходит.
источник

t

ttldtor in codingteam
Угу
источник

D

Devel29A in codingteam
Баги в компиляторе/дебаггере тоже бывают
источник

t

ttldtor in codingteam
Может в дебаггере. Юзал две разные штудии
источник

t

ttldtor in codingteam
И точно не бэды в памяти или на винте. Проект запустили на другой машине и сошлось. Правда, больше жамкать пришлось кнопку "повторить"
источник

t

ttldtor in codingteam
Суть в чём. Читается файлик по сети. Тут ок. Дальше он парсится. Бинарный протокол и от случая к случаю временные структуры заполняются мусором. И это только если код с UI. Просто чтение этих файлов с парсингом ок. Многократное, куча потоков тоже ок)
источник