Size: a a a

Compiler Development

2020 February 02

AV

Alexander Vershilov in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Система ownership-borrowing в Rust - частный случай линейных (аффинных) типов. В Clean линейные типы всегда были, в Haskell хотят добавить. Есть пейпер, но фактически встроить в GHC - сложно. Поэтому пока ждём-с.
Там не будет того же что в раст, в расте на уровне конвертации в mir очень много всего добавляется., так что фактически из аффинной модели делается линейная. В хаскеле этого не будет
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Alexander Vershilov
Там не будет того же что в раст, в расте на уровне конвертации в mir очень много всего добавляется., так что фактически из аффинной модели делается линейная. В хаскеле этого не будет
Было бы странно пытаться свести Rust и Haskell к одному знаменателю, имхо. В смысле не нужно. 🤷‍♀
источник

AV

Alexander Vershilov in Compiler Development
С векторами получше может быть, но там все не так просто, то что у Арно было в последний раз мне не очень понравилось, крайне надеюсь, что в новых версиях станет получше
источник

λ

λ <Bogdanella/> λ in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Не только. В Хаскеле есть и императивные структуры - массивы, вектора и прочие матрицы. Они могут заоптимизироваться "из коробки", когда линейщину втащат.
и в лиспе тоже
источник

AV

Alexander Vershilov in Compiler Development
Ну в Rust хороший UX, в Haskell такого не будет, кажется, что сообщество ожидает большего, чем будет
источник

AV

Alexander Vershilov in Compiler Development
Ещё есть проблемы с моделью выполнения (и упрощенно tail call optimization), которые необходимы в Haskell, но текущий подход к линейности их ломает (если делать линейность удобной)
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
λ λ
и в лиспе тоже
Но там типов нет, так что вопрос их линейности не стоит.
источник

AV

Alexander Vershilov in Compiler Development
Там, ещё было про физику и Haskell - у меня диффуры очень хорошо на Haskell ложились. И простые energy preserving методы решения.
источник

λ

λ <Bogdanella/> λ in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Но там типов нет, так что вопрос их линейности не стоит.
если заюзать клос, то будут ))
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
λ λ
если заюзать клос, то будут ))
Статические типы будут только если заюзать Typed Racket или Shen.
источник

λ

λ <Bogdanella/> λ in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Статические типы будут только если заюзать Typed Racket или Shen.
это не шарю
источник

AV

Alexander Vershilov in Compiler Development
Мне казалось что клос может сузить тип до конкретного в том случае, если может доказать, что тип точно конкретный. Грубо говоря делая специализацию функций. При том что это специализация ограничена чуть ли не примитивными типами. Но я могу быть не прав
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
λ λ
это не шарю
Тогда имеет смысл не встревать. 😉
источник

λ

λ <Bogdanella/> λ in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Тогда имеет смысл не встревать. 😉
ок
источник

AV

Alexander Vershilov in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Тогда имеет смысл не встревать. 😉
Не надо так :’(
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Alexander Vershilov
Не надо так :’(
А! Есть всё-таки ещё борцы за инклюзивность кроме меня! 😄

Но я всё равно глубоко убеждён, что читать молча - предпочтительный режим, особенно, когда речь идёт о чём-то вне твоей сферы знаний. Даже не пытайтесь меня переубедить! 😄
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Не только. В Хаскеле есть и императивные структуры - массивы, вектора и прочие матрицы. Они могут заоптимизироваться "из коробки", когда линейщину втащат.
freeze/thaw в язык встраивать?
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
А! Есть всё-таки ещё борцы за инклюзивность кроме меня! 😄

Но я всё равно глубоко убеждён, что читать молча - предпочтительный режим, особенно, когда речь идёт о чём-то вне твоей сферы знаний. Даже не пытайтесь меня переубедить! 😄
++ и +
много развелось любителей учить весь чат, но сами "не шарю" по факту
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
ну или начинайте с дисклеймера "сам я не шарю, но вот мое экспертное мнение по этому вопросу", будет понятнее
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
Berkus Decker
ну или начинайте с дисклеймера "сам я не шарю, но вот мое экспертное мнение по этому вопросу", будет понятнее
если ты не шаришь, то не всегда заранее знаешь об этом
источник