Size: a a a

Compiler Development

2020 February 06

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Evgenii Moiseenko
По-вашему у Rust система типов проще чем в OCaml?)
Конечно! HKT завезли? Нет. First-class modules + functors? Нет и не будет. GADTs? Nope. Ну и так далее.
источник

DF

Dollar Føølish in Compiler Development
Функторы разве нужны где нибудь кроме окамля? :)
источник

DF

Dollar Føølish in Compiler Development
Я про те которые модули преобразуют
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
в Хаскель их тащат (под названием backpack)
источник

AK

Andrei Kurosh in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Конечно! HKT завезли? Нет. First-class modules + functors? Нет и не будет. GADTs? Nope. Ну и так далее.
Но вроде бы система типов в Rust полна* по Тьюрингу, а система типов OCaml - нет
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
Andrei Kurosh
Но вроде бы система типов в Rust полна* по Тьюрингу, а система типов OCaml - нет
как это помогает отображать ТЗ в типы?
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
Привет комунити.

Какое-то время назад, я проводил ресёч по новому языку программирования. Сам я очень далёк от таких технологий, собрал из того что было. В какой-то момент разработка затянулась, каждый шаг всё больше требовал ресурсов. И ко всему прочему меня начали посещать сомнения. Стоит ли оно того. И так случилось что я нашёл этот чатик. Думаю, что это небольшое исследование может быть любопытным вам. И хотелось бы получить фидбэк, больше идейный, чем технический.

https://github.com/MyGodIsHe/gravis-research
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Andrei Kurosh
Но вроде бы система типов в Rust полна* по Тьюрингу, а система типов OCaml - нет
Во-первых, Тьюринг-полная система типов - скорее плохо, чем хорошо, во-вторых, у OCaml наверняка уже давно тоже Тьюринг-полная.
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
Илья Чистяков
Привет комунити.

Какое-то время назад, я проводил ресёч по новому языку программирования. Сам я очень далёк от таких технологий, собрал из того что было. В какой-то момент разработка затянулась, каждый шаг всё больше требовал ресурсов. И ко всему прочему меня начали посещать сомнения. Стоит ли оно того. И так случилось что я нашёл этот чатик. Думаю, что это небольшое исследование может быть любопытным вам. И хотелось бы получить фидбэк, больше идейный, чем технический.

https://github.com/MyGodIsHe/gravis-research
ничего непонятно без туториала по основным блокам
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
Илья Чистяков
Привет комунити.

Какое-то время назад, я проводил ресёч по новому языку программирования. Сам я очень далёк от таких технологий, собрал из того что было. В какой-то момент разработка затянулась, каждый шаг всё больше требовал ресурсов. И ко всему прочему меня начали посещать сомнения. Стоит ли оно того. И так случилось что я нашёл этот чатик. Думаю, что это небольшое исследование может быть любопытным вам. И хотелось бы получить фидбэк, больше идейный, чем технический.

https://github.com/MyGodIsHe/gravis-research
это частный случай логических схем?
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
И это я ещё забыл Open Unions (или как они в OCaml называются?) и структурно-подтипированную систему классов.
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Илья Чистяков
Привет комунити.

Какое-то время назад, я проводил ресёч по новому языку программирования. Сам я очень далёк от таких технологий, собрал из того что было. В какой-то момент разработка затянулась, каждый шаг всё больше требовал ресурсов. И ко всему прочему меня начали посещать сомнения. Стоит ли оно того. И так случилось что я нашёл этот чатик. Думаю, что это небольшое исследование может быть любопытным вам. И хотелось бы получить фидбэк, больше идейный, чем технический.

https://github.com/MyGodIsHe/gravis-research
не понял вы предлагаете CFG впучную рисовать а отображать в 3д потом? Хитро! Парсер не нужен, с семантикой можно не париться)
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
Yuriy Syrovetskiy
это частный случай логических схем?
про схемы слышу впервые, чем-то похожи
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
Yuriy Syrovetskiy
ничего непонятно без туториала по основным блокам
надеялся что профайлер фибоначчи что-то прояснит
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Илья Чистяков
Привет комунити.

Какое-то время назад, я проводил ресёч по новому языку программирования. Сам я очень далёк от таких технологий, собрал из того что было. В какой-то момент разработка затянулась, каждый шаг всё больше требовал ресурсов. И ко всему прочему меня начали посещать сомнения. Стоит ли оно того. И так случилось что я нашёл этот чатик. Думаю, что это небольшое исследование может быть любопытным вам. И хотелось бы получить фидбэк, больше идейный, чем технический.

https://github.com/MyGodIsHe/gravis-research
На мой взгляд, у Вас противоречивые требования. И непохоже, что цели достигнуты. Я бы предложил убрать "язык" и оставить задачу визуализации кода (на уровне IR) в 2d/3d. Возможно, специализированный инструмент, вместо graphviz/yed, будет востребован.
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
MaxGraey
не понял вы предлагаете CFG впучную рисовать а отображать в 3д потом? Хитро! Парсер не нужен, с семантикой можно не париться)
код писать в VR, точнее строить, но хочется и декстопный вариант для начала, я так и не придумал удобного способа это делать
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Илья Чистяков
код писать в VR, точнее строить, но хочется и декстопный вариант для начала, я так и не придумал удобного способа это делать
Советую посмотреть в сторону flow based programming
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
Илья Чистяков
код писать в VR, точнее строить, но хочется и декстопный вариант для начала, я так и не придумал удобного способа это делать
может, стоит посмотреть, как схемы в Майнкрафте строят
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
Peter Sovietov
На мой взгляд, у Вас противоречивые требования. И непохоже, что цели достигнуты. Я бы предложил убрать "язык" и оставить задачу визуализации кода (на уровне IR) в 2d/3d. Возможно, специализированный инструмент, вместо graphviz/yed, будет востребован.
Цель очень далека от поставленной. Мне нужно довести всё до визуального великолепия. Про какие инструменты речь?
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
Yuriy Syrovetskiy
может, стоит посмотреть, как схемы в Майнкрафте строят
да, но я хочу более мощную штуку
источник