Size: a a a

Compiler Development

2020 December 13

BD

Berkus Decker in Compiler Development
А тут будет не надо? Ок.
источник

XD

Xottab DUTY in Compiler Development
И не факт, что они примут всё, что я хочу сделать
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Сделай свой форк
источник

XD

Xottab DUTY in Compiler Development
Зачем мне форк, если своё лучше.
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Эээм, по какому это определению оно лучше?
источник

K

Kir in Compiler Development
Xottab DUTY
Ребят, стоит задача написать кросс-компилятор HLSL/GLSL/MSL. С чего стоит начать?
В плане теории, есть книги из серии Dragon book.
А если сразу в плане практики, как лучше организовать устройство компилятора? Особенно учитывая, что между языками есть сходства.
Лексер, парсер, кучка трансляторов между промежуточными представлениями, компоновщик, оптимизатор всей программы, претти-принтер/сериализатор
источник

XD

Xottab DUTY in Compiler Development
Berkus Decker
Эээм, по какому это определению оно лучше?
Я хочу написать свой компилятор. Спасибо, форкать не хочу.
источник

K

Kir in Compiler Development
Промежуточные представления всё более приближаются от исходного языка к выходному, устраняя фичи.
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Xottab DUTY
Я хочу написать свой компилятор. Спасибо, форкать не хочу.
Ок, пиши.
источник

K

Kir in Compiler Development
Для каждого представления - либо своё AST, либо одно AST в стиле Trees That Grow.

В качестве языка для написания в нём компилятора рекомендую хаскель, фарш фшарп или окамль/ризон
источник

K

Kir in Compiler Development
Xottab DUTY
Я хочу написать свой компилятор. Спасибо, форкать не хочу.
^
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Kir
Для каждого представления - либо своё AST, либо одно AST в стиле Trees That Grow.

В качестве языка для написания в нём компилятора рекомендую хаскель, фарш фшарп или окамль/ризон
источник

XD

Xottab DUTY in Compiler Development
Kir
Для каждого представления - либо своё AST, либо одно AST в стиле Trees That Grow.

В качестве языка для написания в нём компилятора рекомендую хаскель, фарш фшарп или окамль/ризон
Я только C++ знаю, так что компилятор будет на C++ 😁
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Хороший план.
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Xottab DUTY
Я только C++ знаю, так что компилятор будет на C++ 😁
По шкале от 1 до 10, на сколько ты знаешь C++?
источник

XD

Xottab DUTY in Compiler Development
Berkus Decker
Хороший план.
Так плана нет. Я практик, который сразу в бой, а там разберёмся...
источник

XD

Xottab DUTY in Compiler Development
Berkus Decker
По шкале от 1 до 10, на сколько ты знаешь C++?
Не важно
источник

XD

Xottab DUTY in Compiler Development
Xottab DUTY
Так плана нет. Я практик, который сразу в бой, а там разберёмся...
Но без минимальной теории тоже не получится, поэтому я здесь.
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Xottab DUTY
Не важно
просто стандарт GLSL может исчезнуть к тому времени как ты начнешь что-то парсить
источник

BD

Berkus Decker in Compiler Development
Xottab DUTY
Не важно
так что важно, ну, какова твоя собственная субьективная оценка?
источник