DB
UI компоненты в виде объектов в памяти(те же винформы)Size: a a a
DB
UI компоненты в виде объектов в памяти(те же винформы)M
M
UI компоненты в виде объектов в памяти(те же винформы)M
M
M
DB
jvm), это было решено через алгоритм reference handling, правда я не найду ссылки, где о нем можно почитать более подробно, надо искать по локальным реализациямM
AT
jvm), это было решено через алгоритм reference handling, правда я не найду ссылки, где о нем можно почитать более подробно, надо искать по локальным реализациямAK
AT
unsafe? 😉AK
unsafe и fixedDB
unsafe и fixedSystem.Runtime.InteropServicesDB
AT
typedef struct {
int field1;
int field2;
} foo;
foo f;
int *p = (int *)((void *)&f + sizeof(int)); // p points to f.field2VS
typedef struct {
int field1;
int field2;
} foo;
foo f;
int *p = (int *)((void *)&f + sizeof(int)); // p points to f.field2typedef struct {
int field1;
int field2;
} foo;
foo f;
int *p = &(f.field2);AT
typedef struct {
int field1;
int field2;
} foo;
foo f;
int *p = &(f.field2);M
M
DB
jvm, у обьектов в заголовке есть указатель на обьект-тип, то есть условный malloc(sizeof(foo)), если бы не было сторогой типизации, то как и в примере выше в приципе любой обьект можно было бы реинтепретир кастить к нужному типу(теряется смысл типизации)