DB
UI
компоненты в виде объектов в памяти(те же винформы)Size: a a a
DB
UI
компоненты в виде объектов в памяти(те же винформы)M
M
UI
компоненты в виде объектов в памяти(те же винформы)M
M
M
DB
jvm
), это было решено через алгоритм reference handling
, правда я не найду ссылки, где о нем можно почитать более подробно, надо искать по локальным реализациямM
AT
jvm
), это было решено через алгоритм reference handling
, правда я не найду ссылки, где о нем можно почитать более подробно, надо искать по локальным реализациямAK
AT
unsafe
? 😉AK
unsafe
и fixed
DB
unsafe
и fixed
System.Runtime.InteropServices
DB
AT
typedef struct {
int field1;
int field2;
} foo;
foo f;
int *p = (int *)((void *)&f + sizeof(int)); // p points to f.field2
VS
typedef struct {
int field1;
int field2;
} foo;
foo f;
int *p = (int *)((void *)&f + sizeof(int)); // p points to f.field2
typedef struct {
int field1;
int field2;
} foo;
foo f;
int *p = &(f.field2);
AT
typedef struct {
int field1;
int field2;
} foo;
foo f;
int *p = &(f.field2);
M
M
DB
jvm
, у обьектов в заголовке есть указатель на обьект-тип, то есть условный malloc(sizeof(foo))
, если бы не было сторогой типизации, то как и в примере выше в приципе любой обьект можно было бы реинтепретир кастить к нужному типу(теряется смысл типизации)