Size: a a a

2019 December 07

ER

Evgenii Rumiantsev in Конфузий
Разве не миси?
источник

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Evgenii Rumiantsev
Разве не миси?
МЫСИ потом
источник
2019 December 19

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Новые блюда капитализма.
"Голод не тетка, а дядька"(неизв. автор).
Дело было несколько лет назад. Трудился я тогда в одной славной компании, коих в столице тысячи и в них миллионы офисных планктоноидов, постоянно и беспорядочно движущихся, будто желающих показать физикам пример настоящего броуновского движения. Но ближе к обеду в этом движении намечались некие вектора, обусловленные чувством голода, а может просто, выработанной годами пагубной привычкой. Броун нашего офиса в обед чаще всего указывал на близлежащую заводскую столовую с гордым названием "Буфет N1".
Начиная часов с одинадцати, методом прямого квантования, планктон из ближайших офисов стекался в наипервейший буфет. Удовлетворить, так сказать, естественые потребности, а именно - отдохнуть от работы и поразглядывать красивых женщин. Храм общепита в отношении цена/качество был на достойном уровне, плюс приятный интерьер в стиле пост-индастриал. В меню было около 20-ти блюд, среди которых были и всеми любимые плов,  харчо, лагман. В общем благоприятные для столичного планктона условия. Благоприятность усиливалась систематичностью. Планктон был доволен и никакие неприятные мысли не нарушали его безмятежную жизнь, уж тем более мысли о неравенстве в этой однородной среде. Но как говорил достопочтенный Оруэлл: "Все животные равны, но некоторые ровней". И неравенство, как это часто бывает, рождается само по себе, от обычной сырости, а может и от серости.
Алчные владетели наипервейшего буфета решили сыграть на желании некоторых планктоноидов быть равней остальных. И вот в меню появляются блюда от шеф- поваров. Среди прочего есть харчо от шеф-повара Гиви, плов и лагман от шеф-повара Равшана, по ценам, близким к ресторанным. Что же делать с аналогичными блюдами из основного меню? Как объяснить существование одинаковых блюд по разной цене? Ситуация, мягко сказать, неловкая. Но чей-то алчный, изворотливый ум находит гениальное решение - перименовать блюда подешевле. Теперь плов не плов, а рис с мясом и овощами; харчо не харчо, а суп кавказский; а лагман - суп с лапшой.
источник
2019 December 20

НВ

Николай Васюта in Конфузий
источник
2019 December 28

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Своровали Петьку!
источник

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
источник

ER

Evgenii Rumiantsev in Конфузий
Ну вот 😧
источник

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Evgenii Rumiantsev
Ну вот 😧
Совпадос
источник
2020 January 10

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
источник

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Первый гонорар Конфузия, 13 руб)
источник
2020 January 11

ER

Evgenii Rumiantsev in Конфузий
🤩🥳
источник
2020 January 17

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Все хорошо в меру или чем опасны призраки прошлого.
Часто приходится слышать эту фразу, давайте рассмотрим ее истинность на примере памяти о прошлом. Память о прошлом в некоторых случаях помогает нам решать настоящие проблемы, это справедливо как для отдельного человека, так и для общества. Казалось бы память о прошлом хороша во всех отношениях, однако и тут важна мера: память о прошлом хороша до тех пор пока она выполняет свою прямую роль - помогает решать текущие проблемы, когда же она посредством своих призраков начинает мешать настоящему она явное зло. Память о прошлом может принимать форму виртуальной действительности, в которую погружаются слабые люди, убегая от настоящей жизни, в таком качестве она сродни алкоголизму, наркомании, компьютерным играм и т. п. Для слабых людей такая виртуальность привлекательна своей безопасностью и отсутствием трудностей, впавший в виртуальность прошлого может без устали и безопасно бороться с призраками ушедших врагов, клеймить, проклинать и предавать трибуналу безответных и давно ушедших врагов. Опасность же виртуальности такая же как и опасность любого отстранения от действительности - человек меньше времени уделяет решению насущных проблем, в крайнем случае и вовсе перестает их решать, полностью переключаясь на "решение проблем прошлого". Особенно опасна такая виртуальность для общества, когда залогом нормальной жизни являются совместные усилия по решению текущих проблем. К сожалению в любом обществе всегда существует прослойка членов, находящих оправдание своему бездействию в настоящем деятельностью в прошлом, для таких людей прошлое есть лишь инструмент отстранения от настоящего. Кроме того стимуляцию погружения в прошлое можно использовать как метод информационной войны против человеческого общества. С этой целью провокаторы взывают к призракам прошлого, призывая людей на борьбу с ними, естественно первыми на этот зов откликаются слабые люди, далее молодежь, не имеющая в силу возраста надежных ориентиров. Такое воздействие ослабляет общество, поскольку часть членов отключается от решения текущих задач. Распознать таких провокаторов несложно - они мечут лозунги о значимости памяти о прошлом, хотя никогда не объясняют в чем конкретно эта значимость выражается, призывают на борьбу с прошлыми врагами и почти или же вовсе не говорят о настоящих проблемах.
источник
2020 January 18

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
источник

НВ

Николай Васюта in Конфузий
Khasan Mamaev
Все хорошо в меру или чем опасны призраки прошлого.
Часто приходится слышать эту фразу, давайте рассмотрим ее истинность на примере памяти о прошлом. Память о прошлом в некоторых случаях помогает нам решать настоящие проблемы, это справедливо как для отдельного человека, так и для общества. Казалось бы память о прошлом хороша во всех отношениях, однако и тут важна мера: память о прошлом хороша до тех пор пока она выполняет свою прямую роль - помогает решать текущие проблемы, когда же она посредством своих призраков начинает мешать настоящему она явное зло. Память о прошлом может принимать форму виртуальной действительности, в которую погружаются слабые люди, убегая от настоящей жизни, в таком качестве она сродни алкоголизму, наркомании, компьютерным играм и т. п. Для слабых людей такая виртуальность привлекательна своей безопасностью и отсутствием трудностей, впавший в виртуальность прошлого может без устали и безопасно бороться с призраками ушедших врагов, клеймить, проклинать и предавать трибуналу безответных и давно ушедших врагов. Опасность же виртуальности такая же как и опасность любого отстранения от действительности - человек меньше времени уделяет решению насущных проблем, в крайнем случае и вовсе перестает их решать, полностью переключаясь на "решение проблем прошлого". Особенно опасна такая виртуальность для общества, когда залогом нормальной жизни являются совместные усилия по решению текущих проблем. К сожалению в любом обществе всегда существует прослойка членов, находящих оправдание своему бездействию в настоящем деятельностью в прошлом, для таких людей прошлое есть лишь инструмент отстранения от настоящего. Кроме того стимуляцию погружения в прошлое можно использовать как метод информационной войны против человеческого общества. С этой целью провокаторы взывают к призракам прошлого, призывая людей на борьбу с ними, естественно первыми на этот зов откликаются слабые люди, далее молодежь, не имеющая в силу возраста надежных ориентиров. Такое воздействие ослабляет общество, поскольку часть членов отключается от решения текущих задач. Распознать таких провокаторов несложно - они мечут лозунги о значимости памяти о прошлом, хотя никогда не объясняют в чем конкретно эта значимость выражается, призывают на борьбу с прошлыми врагами и почти или же вовсе не говорят о настоящих проблемах.
Шедевр. В точку.
источник

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Как известно борьба между человеческими группами ведется с незапамятных времен и за эти годы были выработаны различные приемы. Один из таких приемов основывается на несовершенстве человеческого общества. В силу различных причин, люди не могут создать совершенное общество: врожденные пороки, а большей частью неправильное воспитание порождают членов не желающих жить по законам своего общества. Наличие таких членов существенно облегчает задачу противника – достаточно лишь немного простимулировать выродившиеся клетки общественного организма и можно получить мощное оружие в борьбе с этим организмом. При умелой тактике можно скрыть факт стимуляции, а выродившиеся клетки снабдить маскировкой - представить их «инакомыслящими». В дальнейшем можно вмешаться во внутренние дела этого общества, под видом защиты «инакомыслящих» (сколько раз мы наблюдали этот финт в исполнении США). Что же касается инакомыслия самородного, то обществу крайне важно понимать насколько оно вредно: одно дело, когда речь идет о выборе марок сигарет или автомобилей, а совсем другое, когда инакомыслие становиться причиной преступлений против общества.
источник

ET

Elena Titova in Конфузий
Khasan Mamaev
Все хорошо в меру или чем опасны призраки прошлого.
Часто приходится слышать эту фразу, давайте рассмотрим ее истинность на примере памяти о прошлом. Память о прошлом в некоторых случаях помогает нам решать настоящие проблемы, это справедливо как для отдельного человека, так и для общества. Казалось бы память о прошлом хороша во всех отношениях, однако и тут важна мера: память о прошлом хороша до тех пор пока она выполняет свою прямую роль - помогает решать текущие проблемы, когда же она посредством своих призраков начинает мешать настоящему она явное зло. Память о прошлом может принимать форму виртуальной действительности, в которую погружаются слабые люди, убегая от настоящей жизни, в таком качестве она сродни алкоголизму, наркомании, компьютерным играм и т. п. Для слабых людей такая виртуальность привлекательна своей безопасностью и отсутствием трудностей, впавший в виртуальность прошлого может без устали и безопасно бороться с призраками ушедших врагов, клеймить, проклинать и предавать трибуналу безответных и давно ушедших врагов. Опасность же виртуальности такая же как и опасность любого отстранения от действительности - человек меньше времени уделяет решению насущных проблем, в крайнем случае и вовсе перестает их решать, полностью переключаясь на "решение проблем прошлого". Особенно опасна такая виртуальность для общества, когда залогом нормальной жизни являются совместные усилия по решению текущих проблем. К сожалению в любом обществе всегда существует прослойка членов, находящих оправдание своему бездействию в настоящем деятельностью в прошлом, для таких людей прошлое есть лишь инструмент отстранения от настоящего. Кроме того стимуляцию погружения в прошлое можно использовать как метод информационной войны против человеческого общества. С этой целью провокаторы взывают к призракам прошлого, призывая людей на борьбу с ними, естественно первыми на этот зов откликаются слабые люди, далее молодежь, не имеющая в силу возраста надежных ориентиров. Такое воздействие ослабляет общество, поскольку часть членов отключается от решения текущих задач. Распознать таких провокаторов несложно - они мечут лозунги о значимости памяти о прошлом, хотя никогда не объясняют в чем конкретно эта значимость выражается, призывают на борьбу с прошлыми врагами и почти или же вовсе не говорят о настоящих проблемах.
Полностью согласна
источник
2020 January 24

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Юношеско-максималистское(лет 25 назад мнил себя поэтом и хотел бросить это дело)
Я холст на рубахи продал,
И кисть свою бросил в костер.
Простым человеком я так и не стал,
Мозоль на душе лишь натер.
источник
2020 January 27

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Если истину нельзя скрыть, то можно попытаться ее дискредитировать, смешав с ложью. И чем откровенней ложь, тем трудней извлечь истину этой ложью заваленную. Человеческие недостатки, в первую очередь, способствуют сокрытию истины таким грубым способом. Лень, самомнение, плохая память, глупость, зависть заставляют людей хвататься за эту ложь. Кому-то лениво отыскивать истину, кому-то удобно не отыскивать истину. Для понимания метода смоделируем гипотетическую ситуацию. При раскопках развалин античного города обнаружили биографию некого Штангиакоса, широко известного в свое время, олимпийского тяжелоатлета. Пергамент гласил, что Штангиакос участвовал в четырех олимпиадах и каждый раз устанавливал новый рекорд. Для того, чтобы соотнести античные рекорды с современными были привлечены около спортивные товарищи. Результаты древнего атлета поразили наших современников, шутка ли -  последний рекорд был равен 300 кг. Это выдающееся достижение, которого не достигли наши современные атлеты. Содержание пергамента быстро распространилось среди тренеров и спортсменов и это вроде неплохо, хороший стимул для. Однако биография древнего грека воодушевила не всех. Нашелся один спортивный функционер, в прошлом довольно посредственный атлет, который из зависти возненавидел давно умершего человека за его рекорды (не торопитесь называть ситуацию излишне выдуманной, завистливые люди могут реагировать и на существенно менее значимые вещи). Функционер решил уничтожить память о доблестном Штангиакосе, но скрыть факт обнаружения пергамента было уже невозможно, к тому же информация о чудесных древних рекордах успела уже распространиться. Как же справиться с вылетевшим словом? Очень просто – пустить вслед за ним утку, но не пернатую, а соответствующую. На руку завистливому функционеру сыграл тот факт, что результаты раскопок не были еще представлены широкому научному сообществу и преступник придумал хитрую схему с привлечением переводчика с древнегреческого по дискредитации Штангиакоса. В пергаменте всего лишь искусно изменили тройку на восьмерку в последнем рекорде. Цифра стала невероятной – 800 кг. Вскоре результаты раскопок были опубликованы. К рекордам Штангиакоса никто уже серьезно не относился, мало того, само существование такого атлета стало ставится под сомнение, при упоминании его имени многие покровительственно-сочувственно улыбались как какой-то детской глупости, а про себя думали: «Надо же, придумали какого-то Штангиакоса, который толкал почти тонну. Да он и центнер вряд ли поднимал, если вообще существовал когда-либо». Те же, кто успел получить не искаженную информацию отказались от нее с оговоркой, что в первый раз археологи не разобрали письмена, да и вообще это какая-то фальшивка. К чему эта выдуманная история? Попробуйте найти в нашей жизни похожие по сути истории. Я находил, вполне возможно и вам повезет.
источник

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
У истории с пергаментом есть продолжение. Через пять лет фальсификация пергамента Штангиакоса была вскрыта, и разоблачитель поспешил обнародовать факт подделки, но уже мало кому это было интересно. В умы людей засели те самые 800 кг. Подделкой одной закорючки рекорды античного атлета были превращены в ничто, без шансов на реабилитацию.
источник
2020 February 02

KM

Khasan Mamaev in Конфузий
Мудрость приходит тогда, когда человек перестает мерить все своей меркой.
источник