a᠌
Мутировавшие плотоядные лебеди плавают в мазутной пене, а рядом на набережной дерутся из за куска пиццы две одичалые старухи. В стране закрыли последний храм РПЦ, и поэтому в католических соборах теперь служат сатанинские мессы и совершаются человеческие жертвоприношения. Затхлый воздух, подгнившие дома и жуткая тишина, изредка нарушаемая звуком сирен и воем волков. Безлюдные пустые города, редкие оборванные люди бесцельно шатаются среди гор мусора и копаются в грязи.
Карабинеры в полной химзащите ведут на расстрел перепуганных инфицированных граждан. Бродяги растапливают костры обесценеными грязными бумажками евро, а псковский турист, в бриллиантовом противогазе с нано-фильтрами из калифорния-252, работы Кузнецкого металлургического комбината, идёт во главе гарема юных итальянских наложниц, купленных за 350 рублей на миланском рынке рабов.
Наиболее прогрессивная часть итальянской молодежи стоит в 15-километровой очереди в российское консульство за визами. Итальянцы всё чаще закладывают фамильные драгоценности в обмен на продукцию Мираторга. Корумпированные итальянские чиновники отправляют детей на обучение в престижные ВУЗы Пятигорска. Главная мечта среднестатистического итальянца - сменить никчемный постоянно ломающийся Альфа-Ромео, на новенькую Ладу-Веста и одним глазком увидеть знаменитый универсам Магнит на Большой Татарской улице в Москве. А все однушки Красноярска уже полгода как раскуплены богатыми итальянскими пенсионерами.
Жутковато, но таковы реалии сегодняшней Италии. Вот так, своими глазами и прямо сейчас, мы наблюдаем окончательный закат Европы.