Size: a a a

2017 April 13
Content Review
Если бы не реклама белорусского МТС, мы бы и не узнали, что в Беларуси запустили полноценный безлимитный интернет: https://www.youtube.com/watch?v=sJKuRgEjm94

Ничего нового придумывать не стали, тариф назвали "Смарт Безлимитище", в перерасчеты на деревянные рубли - 350 в месяц: https://www.content-review.com/articles/39705/
источник
Content Review
источник
2017 April 14
Content Review
На фоне весеннего флагманопада всегда интересно посмотреть, что предложат китайские конкуренты. OnePlus изначально позиционировал себя в нише "технические характеристики флагмана по разумной цене", но по этой скользкой дорожке шли многие, а к относительному успеху пришел лишь OnePlus. Подробнее: https://www.content-review.com/articles/39706/

Хочется отметить одну маленькую, но важную деталь. Несколько лет назад китайцы ориентировались на Apple и iPhone, копируя буквально каждую деталь. Прошло время и теперь iPhone уже не интересен, ориентиром стала линейка Galaxy S. Это весьма тревожны звоночек для американской компании, которая и без того уступила лидерство в рейтинге крупнейших производителей смартфонов. Если пропустили новость об этом, то наверстать можно тут: http://www.content-review.com/articles/39704/
источник
Content Review
Директор по маркетингу Sprint знает, как увеличить капитализацию компании и вернуть абонентов
источник
Content Review
Подробный разбор текущего положения с безлимитным интернетом в США: https://www.content-review.com/articles/39707/

Если кратко, то российские операторы успели остановиться в шаге от финансовой пропасти. А вот американские их коллеги только набирают ход, стремглав и расталкивая друг друга мчась к сокращению ARPU в несколько раз
источник
Content Review
Внезапно флагман HTC One X10 всплыл в России. Зарубежные журналисты недоумевают, почему именно наша страна стала стартовой площадкой. Купить смартфон пока нельзя - ни цены, ни ссылок на магазины на промо-странице нет. Зато есть все технические характеристики: https://www.content-review.com/articles/39708/
источник
Content Review
"МегаФон" закончил пилот по продаже набора компонентов "умного дома" и запустил его в федеральную розницу: https://www.content-review.com/articles/39715/

Ну, обычная корпоративная новость, что с того? А то, что в "Ведомостях" утром вышла забористая заметка об успехах, которых оператор достиг в пилотный период. Ну, как достиг. Денис Кусков из Tdaily предположил, что на старте было продано 35-40 тысяч комплектов, а в "МегаФоне" спорить не стали. А чего спорить. Отличный PR, тем более бесплатно.

На этой ноте раздается хохот тех, кто уже давно и плотно занимается "умными домами". Чтобы продать хотя бы тысячу комплектов, этим компаниям приходится очень долго и нудно работать с клиентами, убеждая их в необходимости покупки оборудования. Не дешевого, к слову. Покупают его в основном для дач и загородных домов. А тут - "МегаФон" в двух столицах за несколько месяцев взял да и продал "35-40 тысяч" комплектов. Смешно же.

Впрочем, как знать. Ведь если в трех городах такие продажи, то в масштабах всей России не меньше миллиона продадут. Прямо окутают все интернетом вещей. Красота!

Но опыт показывает, что все, что выходит из недр "МегаЛабса", оказывается нежизнеспособным на хоть сколько-нибудь длинной дистанции. Это ребят не смущает. Не их забота. Их задача - придумывать что-то новое. Инновационное. Что бы ууух. И все в восхищении.
источник
2017 April 17
Content Review
В Корее построили тестовую 5G-сеть на территории центра BWM и испытали скорость доступа в движущемся автомобиле. На скорости 170 километров в час передача данных шла на скорости 3,6 гигабита в секунду, а в момент переключения между базовыми станциями снижалась до 1,5 гигабит. Много это или мало? https://www.content-review.com/articles/39779/
источник
Content Review
Создание персональных помощников не для заказа пиццы, но для ускорения рабочего процесса было лишь вопросом времени. А когда речь идет об экономии рабочего времени, оплачиваемого по часовой ставке, то и интеграция решения становится сверх-выгодным. В Nokia разработали такого помощника для своих инженеров и готовятся продавать платформу всем желающим: https://www.content-review.com/articles/39780/
источник
Content Review
источник
Content Review
Говорят, у нового айфона не будет рамок. Спикер, камеру для селфи и датчики света спрячут под экран. Интересная концепция, которую рассматривали и LG, и Samsung для своих флагманов. Корейцы от нее отказались из-за маркетинговой детали - чтобы фиксировать принадлежность убер-девайса к конкретному бренду, надо для бренда место оставить. А Apple такой один. Ему ничего доказывать не надо.

И все же мало верится, что проблема перемещения камеры и спикера под экран будет решена.
источник
Content Review
Сегодня ФАС празднует маленьку победу над большим Google: ФАС и Google объявили условия мирового соглашения https://roem.ru/17-04-2017/247878/fas-i-google-obyavili/

Если кратко, суть конфликта такова. "Яндекс" начал активно сотрудничать с русскими брендами, заказывающими смартфоны в Китае. Русский поисковик развел большую активность и даже громогласно объявил о выпуске своей сборки Android. Но дальше что-то пошло не так. Оказалось, всем брендам позвонил Google и намекнул, что придется выбирать: либо сервисы Google, либо "Яндекс", либо на смартфонах не будет даже Gmail. Без сервисов Google смартфоны на Android нужны разве что сотрудникам "Яндекса". Да и то вряд ли - обитатели здания на улице Толстого предпочитают iPhone.

В дело вмешался ФАС. Два года разбирались и заключили мировое соглашение. Цитата: "отказывается от стимулирования поставщиков гаджетов с целью убедить их предустановить поиск Google на устройства российских пользователей".

Вопрос о том, запрещено ли "Яндексу" так же стимулировать производителей смартфонов, риторический. Без стимулирования ни один производитель в здравом уме на не будет ставить левые сервисы бесплатно.

Хотя опыт показывает, что протекция со стороны государства российского в сфере IT еще никому не помогла. Скорее это черная метка продукту и сервису.
источник
2017 April 18
Content Review
Оказывается, самой распространенной поломкой консоли PlayStation 4 яаляютмя тараканы: http://www.cnews.ru/news/top/2017-04-18_glavnym_vinovnikom_polomok_konsolej_sony_playstation

Статья забавная. Там подробно рассказывают о том, как именно тараканы беснуются внутри консоли. Но не говорится об одном явно напрашивающимся выводе.

Тараканы водятся не там, где стоит PlayStation. Тараканы водятся там, где грязно. А это уже многое говорит о владельцах приставки.
источник
2017 April 19
Content Review
МТС запустил с Intouch программу «Умные километры». Суть проста, в машину ставят блок, считающий ваш пробег. Если ездите мало, то стоимость КАСКО будет меньше. Экономия – от 7 до 15 процентов. Оператор традиционно заявил, что это «первая» подобная программа в России: https://www.content-review.com/articles/39789/

Иногда оторопь берет от того, насколько скудная память у операторов. МТС уже запускал с Intouch умное страхование в 2014 году. Видимо, что-то пошло не так с их мудреной системой: водитель сначала ездил, а уже потом получал обратно часть уплаченного страхового взноса. Если, конечно, не нарушал (хотя не нарушить было сложно). Параллельно с МТС свое умное страхование тогда запустил «Билайн», у нас выходил подробный сравнительный обзор обоих решений: http://www.content-review.com/articles/28900/

Но интересно другое. Быстро взлетев и подняв порядочный шум, умное страхование быстро ушло в тень. В приватной беседе один из топ-менеджеров из российского оператора объяснил такой исход довольно просто: в страховых компаниях не идиоты сидят. Если человек ездит и не нарушает, то нет никакого смысла давать ему скидку, ведь это – гарантированная прибыль компании. Страховые корпорации – не собесы и не богодельни, они деньги считать умеют. Ну, если вы хоть раз получали страховое возмещение, сами в курсе. А потому МТС и Intouch, конечно, молодцы – развивать телематику для автомобилей нужно, но проект умного страхования образца 2017 года с большой вероятностью традиционно отправится на помойку к другим «инновационным» сервисам. А кто-то, не менее традиционно, получит хороший бонус. Это же МТС.
источник
Content Review
Результаты опроса топ-менеджеров IT и телеком-компаний не удивляют: https://www.content-review.com/articles/39798/

Если обратить внимание на российский рынок, то операторы предпочитают запускать два типа сервисов. Либо проверенные и железобетонно приносящие прибыль. Либо плевать какие, главное - получение бонуса. От работодателя, или партнера по запуску - это уже не так важно.
источник
Content Review
Когда думаешь, что поймал Бога за бороду, знай, что скорее всего не Бога, и не за бороду: https://www.content-review.com/articles/39800/

Это, конечно, удивительно. Несколько часов парень ходил в толпе и таскал смартфоны. До какой степени беспечными были посетители фестиваля? Ведь наверняка смартфон просто торчал из заднего кармана, откуда перекочевывал в рюкзак злоумышленника. Лишь его тупость - он не отключал сворованные устройства - помогла всем вернуть смартфоны максимально быстро. А был бы испанец Reinaldo De Jesus Henao чуть поумнее, смог бы поставить рекорд по скоростному воровству айфонов.

Но, видимо, случилось то, что Иосиф Виссарионович называл головокружением от успехов.
источник
Content Review
Рост безопасности автомобилей впервые не смог перебить рост тупости водителей, набивающих сообщения в мессенджере во время вождения: https://www.content-review.com/articles/39801/

Что греха таить - все мы за рулем иногда (а кто-то и часто) пользуемся смартфоном. Таксисты и вовсе поголовно. Но тенденция удручает. Будьте осторожнее
источник
2017 April 20
Content Review
источник
Content Review
Можно сколько угодно кричать, что "МегаФон" самый быстрый оператор, а все равно 5G запускают МТС и Ericsson на стадионе "Спартака"
источник
Content Review
источник