"МегаФон" закончил пилот по продаже набора компонентов "умного дома" и запустил его в федеральную розницу:
https://www.content-review.com/articles/39715/Ну, обычная корпоративная новость, что с того? А то, что в "Ведомостях" утром вышла забористая заметка об успехах, которых оператор достиг в пилотный период. Ну, как достиг. Денис Кусков из Tdaily предположил, что на старте было продано 35-40 тысяч комплектов, а в "МегаФоне" спорить не стали. А чего спорить. Отличный PR, тем более бесплатно.
На этой ноте раздается хохот тех, кто уже давно и плотно занимается "умными домами". Чтобы продать хотя бы тысячу комплектов, этим компаниям приходится очень долго и нудно работать с клиентами, убеждая их в необходимости покупки оборудования. Не дешевого, к слову. Покупают его в основном для дач и загородных домов. А тут - "МегаФон" в двух столицах за несколько месяцев взял да и продал "35-40 тысяч" комплектов. Смешно же.
Впрочем, как знать. Ведь если в трех городах такие продажи, то в масштабах всей России не меньше миллиона продадут. Прямо окутают все интернетом вещей. Красота!
Но опыт показывает, что все, что выходит из недр "МегаЛабса", оказывается нежизнеспособным на хоть сколько-нибудь длинной дистанции. Это ребят не смущает. Не их забота. Их задача - придумывать что-то новое. Инновационное. Что бы ууух. И все в восхищении.