Size: a a a

2017 November 11
Content Review
Переслано от Igor Umnikov(Mefix)
РТ хотел с помощью теле2 развить gsm взамен cdma, но что то пошло не так. Tele2 переданный им cdma закрыло, Ростел заключил договора на представление связи с Билайном и мегафоном, и сейчас это использует для предоставления аварийной связи лицам где навернулась медная связь, и восстановить в короткие сроки трудно. И имхо, сейчас выборы, опять Ростел будет обеспечивать видеонаблюдение, и в связи с этим или теле2 в нужных местах быстро развернёт связь, или опять Ростел будет кидать километры вок по полю не закапывая. Пару месяцев назад ездили в село, где так на предыдущие выборы кидали полтора км кабеля, обещали закопать, но так и не закопан, и валяется в поле перепаханный уже несколько раз тракторами.
источник
Content Review
В германском Бонне подвели первые итоги работы сети NB-IoT: http://crvw.ru/IrlqYt

Операционные расходы сократились на 60% - это серьезная экономия. Впрочем, это не первая история от Deutsch Telecom, в сентябре мы уже писали об их инициативе в сфере #IoT и NB-IoT: http://crvw.ru/wfk1YJ
источник
2017 November 12
Content Review
Пока вы спали, сеть МегаФона в Москве (и области) опять легла, интернета нет никакого, даже GPRS. Работают только звонки и SMS. Личный кабинет и приложения не работают.

upd. Читатели пишут, что в Нижнем Новгороде проблемы у МегаФона аналогичные.

Дай бог к утру все изменится.
источник
Content Review
Вам, наверное, интересно, что же там такого приключилось ночью с "МегаФоном". Если бы Петр Лидов не остановился на 600-м выпуске своего странного проекта "Пока вы спали", то новость о ночном казусе оператора была бы очень в тему.

Что известно (и подтверждено комментариями оператора в СМИ) о ночном происшествии? Известно, что где-то с часу до трех ночи на территории большинства регионов (центр, сибирь и проч.) у "МегаФона" полностью отключилась услуга передачи данных. При этом звонки и SMS проходили на ура. Также известно, что сам оператор назвал произошедшее "профилактическими работами".

Что произошло на самом деле? Сразу оговоримся - это наша версия. Произошло следующее. Любая платформа (будь то софт или железо) требует обслуживания и обновления. На то, что именно этот процесс и был причиной внезапного исчезновения мобильного интернета, указывает четкий тайм-слот - 2 часа. А вот почему его поместили на такое время - большая загадка.

Как это происходит обычно? Компания (например, банк) заранее предупреждает (показывает объявление или, если все совсем плохо, делает SMS-рассылку) о том, что в такое-то время такой-то сервис будет недоступен. При этом слот для проведения таких технических работ традиционно располагается в ночь с воскресенья на понедельник, где-то в рамках с 2 до 5 утра. В это время обычно наименьшая активность по любым сервисам и услугам.

Ночь с субботы на воскресенье - это очень активная ночь, это экватор выходных, это время, когда таксисты (у которых, к слову, приложения привязаны к sim-карте и не работают на другой сети) развозят тысячи пьяных, когда многие возвращаются с концертов, кинотеатров и просто вечеринок. Это, черт побери, все равно, что выключить сеть в час пик.

Почему для обновления своей платформы (повторимся - звонки и SMS не затронули, а значит точно обновляли один конкретный модуль) было выбрано именно это время - вот главная загадка. Был это саботаж или банальная глупость? Вопрос открытый. Но, видимо, кому-то очень хотелось окунуть нового директора по связям с общественностью в, так скажем, реалии.

Такие дела. Возрадуемся.

upd. читатели из "МегаФона" уточнили, что Сибирь таки затронута не была (охотно верим), и что отключать услугу [мобильный интернет] не планировали, произошел сбой во время рутинных профилактических  работ, связанных с перезагрузкой, каких происходит в сотни в месяц из-за нештатной работы резервного оборудования.
источник
2017 November 13
Content Review
В эту пятницу, 17-го ноября, ребята из Voximplant организуют вторую конференцию INTERCOM для телекома, бизнеса и IT.

Билеты дешевые, но с промо-кодом CRTG для наших подписчиков готовы похудеть на 10%.

Проходить все будет на площадке Deworkacy в центре Москвы. Ожидается под 300 участников. Целый день можно будет общаться о коммуникациях для бизнеса, видеозвонках, телефонных и чат ботах, machine learning и big data. Среди спикеров конференции Григорий Бакунов из Яндекс, Александр Сербул из Битрикс 24, автор bloggeek.me Цахи Левент-Леви

Зарегистрироваться с промо-кодом CRTG на можно тут: http://crvw.ru/nDxg63

Программу можно посмореть здесь: http://crvw.ru/2mYHZr
источник
Content Review
Отчет о мобильной коммерции, много цифр и графиков. Самое то на ночь глядя
источник
2017 November 14
Content Review
Кирилл Меньшов назначен вице-президентом по информационным технологиям «Ростелекома». 

Собственно, мы об этом уже писали (https://t.me/contentreview/1294). Просто пришло официальное уведомление.
источник
Content Review
Сегодня хороший день для того, чтобы оглянуться в прошлое и посмотреть на прогнозы ведущих мобильных аналитиков
источник
Content Review
Если есть интерес, то можно ознакомиться с полной версией прогноза будущего величия Samsung образца 2010 года: http://mobile-review.com/articles/2010/bada-strategy.shtml

Но, как говорил весьма известный в узких кругах профессор философии Гавриляк, "кто старое помянет, тому глаз вон". И добавлял: "а кто забудет - оба сразу"
источник
Content Review
А между тем в Ростове (который на Дону, разумеется) произошло эпохальное для РЖД событие - открылся новый контактный центр.
источник
Content Review
Для тех, кто хочет узнать больше: http://crvw.ru/wmnGxs

Вообще, контакт-центры сегодня это не только про звонки. Соответственно и этот центр обрабатывает и звонки, и письма, и запросы в мессенджерах.

А давайте узнаем, как вы предпочитаете связываться со службой поддержки. Небольшой опрос ниже
источник
Content Review
ТТК сделал для РЖД контакт-центр. А как вы предпочитаете общаться со службой поддержки и т.д.?
anonymous poll

в мессенджерах – 141
👍👍👍👍👍👍👍 55%

по телефону – 80
👍👍👍👍 31%

в приложении компании – 18
👍 7%

по электронной почте – 16
👍 6%

👥 255 people voted so far.
источник
Content Review
МТС отчитался за 3 квартал 2017 года. Результаты неплохие.
источник
Content Review
Для тех, кто хочет знать больше о финансовых результатах МТС. Только не спутайте раздел про группу МТС и российский сегмент :)
источник
Content Review
А вот еще одно интересное исследование о монетизации мобильных приложений. App Annie крутые.
источник
2017 November 15
Content Review
Опять велосипеды, опять интернет вещей: http://crvw.ru/O7dNb6

Китайский сервис велопроката Mobike работает уже в 33 странах мира. В Сингапуре он тестирует кейс с #IoT совместно с Vodafone. Про китайский кейс Mobike мы уже писали ранее: http://crvw.ru/k4Y3c1
источник
Content Review
Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков: "Чтобы SIM-карта стала паспортом - это нет, а что электронный паспорт может выполнять функцию SIM-карты - это да, но при добровольном желании"

Это все, что нужно знать об уровне компетенции гражданина Аксакова.
источник
Content Review
Оператор бесплатной мобильной связи предложил смартфон за 59 долларов: http://crvw.ru/YuI9yC

Судя по скудным характеристикам, такой смартфон мало на что сгодится. Равно как и сам оператор "бесплатной" связи, уже много лет последовательно снижающий квоту ежемесячного трафика и требующий от своих абонентов платить как минимум один раз в три месяца.
источник
2017 November 16
Content Review
В Финляндии готовятся к запуску 5G: http://crvw.ru/YCAVfx

Ранее мы уже писали о Telia и ее планах по запуску 5G в Эстонии (http://crvw.ru/f2SRBV Интересно наблюдать за тем, как крупные международные операторы выбирают себе направление (Telia - 5G, Vodafone - IoT и т.д.) и планомерно бьют в эту точку.
источник
Content Review
В Челябинске запустили ТТК Mobile
источник