«Яндекс» сегодня заявил, что «повышающий коэффициент — это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса».
Если кто не в курсе, то в Москве выпала месячная норма снега. Поэтому наступил легкий армагеддон. Пусть и очень красивый.
Нам кажется, что «Яндекс» врет. По нашим наблюдением, повышающий коэффициент применяется ими всегда при повышении спроса и никак не зависит от количества машин, находящихся на линии. Например, в некоторых городах, где «Яндекс.Такси» только появился, никакого повышающего коэффициента не было, хотя на линии было три хромых таксиста.
Повышающий коэффициент – это не вынужденная мера, а вполне себе коммерческий подход. Автобусы не вводят повышающий коэффициент, равно как метро, троллейбусы, трамваи и другой общественный транспорт.
Общественный транспорт – это возможность, например, ездить по выделенным полосам. Пользоваться выделенными парковками. Есть и другие печеньки. Общественным транспортом быть настолько круто, что некоторые автолюбители покупают лицензию такси. Просто чтобы по полосам выделенным кататься без штрафов.
В связи с этим, давайте проведем опрос.
Upd. Бот висит, так что опрос чуть позже подвесим