Size: a a a

2018 March 16
Content Review
Весь вечер и всю ночь вы слали нам свои варианты. Настало время приоткрыть завесу тайны. Хотя варианты «+ШФ – это плюс шизофрения» нас повеселили, на деле все оказалось проще (и многие из вас догадались сами).

Эта приписка – не «+ШФ», а подпись «Митрополит Феофан», а «+» - это не плюс, а крест, который церковные люди ставят примерно с той же целью, с какой англичане в конце подписи ставят «x».

Но все же наш хит – версия от одного из читателей:
«В голову сразу приходит мысль, что МФ - это МегаФон, возможно на указанном в обращении объекте (церкви) установлено оборудование другого оператора.
Погуглив, Мф встретил в священных писаниях - http://bible.optina.ru/new:mf:01:01
В библии не силён, поэтому не могу дать расшифровку такого сокращения»
источник
Content Review
Новые тарифы "Билайн" для Москвы via @contentreview
источник
Content Review
А вот чуть подробнее на примере региона via @contentreview
источник
Content Review
Вообще, презентация тарифов вроде как назначена на понедельник. Но многое мы узнали сейчас.

Главное - меняется принцип конструктора. У Tele2 абонент сначала выбирает наборы услуг и лишь после узнает цену. Здесь цену назначает абонент, а потом уже комбинирует пакеты в пределах цены.

Второе - возможность менять в обе стороны и гигабайты, и минуты, и SMS. Бесплатно, а не как у МТС. Для тех абонентов, кто действительно много разговаривает (а таких очень заметное количество) возможность поменять гигабайты на минуты - манна небесная.

Третье - нет внутрисетевого роуминга. "Всешечка", которая осталась в регионах, не в счет - она слишком дешевая, чтобы вшить туда издержки роуминга (а откуда они берутся мы писали выше).
источник
Content Review
Как вам новые тарифы Билайна?

Прикольно – 224
👍👍👍👍👍👍👍 63%

Не порадовали – 99
👍👍👍 28%

Ничо так – 32
👍 9%

👥 355 people voted so far.
источник
Content Review
Немного подробностей о новых тарифах "Билайна": http://crvw.ru/PvJ79H

Остальное узнаем 20-го. Но уже сейчас понятно, что свободу абонентам дают на порядок большую, чем у других операторов с конструкторами.
источник
Content Review
Тайные переговоры МТС и Tele2
источник
Content Review
У нас было 2 тысячи рублей на банковской карте, 3 года водительского стажа, паспорт, права, десяток каршерингов на выбор, а еще результаты голосования наших читателей. Не то, чтобы мы так стремились отправиться в поездку на арендованной машине, но раз пишешь об умных городах и интернете вещей, то иди до конца. Единственное, что нас беспокоило – это штрафы. В мире нет ничего более неотвратимого, чем списания с банковской карты в автоматическом режиме. И мы знали, что рано или поздно, с карточки спишут деньги.

Результаты тестирования московских каршеринговых сервисов: http://crvw.ru/PWyJYn

Страх и ненависть в Гольяново, поездка в ад на Смарте, вот это все.

Приятного чтения.
источник
2018 March 18
Content Review
Ростелеком сообщает, что третьи лица проводили земляные работы (копали, если по-русски) и повредели канал связи. В результате трансляция с 75 УИК и 2 ТИК в окрестностях Красногорска и Дедовска не ведется, но записывается. Обещают к 15:00 починить.
источник
Content Review
Ходили на выборы?

Да – 332
👍👍👍👍👍👍👍 52%

Не голосую – 213
👍👍👍👍 33%

Протестую – 52
👍 8%

Собираюсь – 40
👍 6%

👥 637 people voted so far.
источник
Content Review
Практических кейсов #IoT пока еще слишком мало, чтобы их пропускать: http://crvw.ru/Hk0gxe

Новость маленькая и главная ее цель - зафиксировать сам кейс и его участников. В России, к сожалению, таких кейсов в публичном поле практически нет.
источник
Content Review
Выражаем наши искренние соболезнования родным и близким, друзьям и коллегам Дмитрия, светлая память 😢
источник
2018 March 19
Content Review
Кажется, у нас плохие новости для мобильных операторов. Потребители предпочитают покупать решения и гаджеты для "умного дома" у кого угодно, только не у них: http://crvw.ru/IJYigR

Конечно, можно сказать: "ну, это же опрос в UK, у нас-то все иначе". За редким исключением, у нас все то же самое, к сожалению. И вряд ли #IoT станет исключением.

С другой стороны, кроме "МегаФона" у нас толком никто не стремиться подтянуть под себя даже early-adopters интернета вещей.

Но звоночек для мобильных операторов все равно неприятный.
источник
Content Review
Десантировались в Красноярск. Тем много, ожидайте в течение недели интересных историй
источник
2018 March 20
Content Review
Беспилотный Uber сбил человека. Случилось то, о чем так давно предупреждали: http://crvw.ru/7x1WOZ

Подробности аварии по ссылке. Но сам факт, что автомобиль в режиме тестирования летел под 60 км/ч уже вызывает сомнения в адекватности тех, кто это тестирование проводил.

Ну и аргумент "в тестируемых автомобилях сидит пилот на экстренный случай" уже не аргумент. Пилот не смог предотвратить смерть человека
источник
Content Review
В Финляндии начали собирать данные о перемещении людей и автомобилей: http://crvw.ru/DMKX7n

Звучит угрожающе, но на самом деле все данные деперсонализированы. В России уже проводилось тестирование такой платформы: в 2014 году "МегаФон" открыл доступ к платформе с данными о перемещении абонентов в Москве молодым урбанистам. Комментарий о результатах есть в заметке, если интересно - читайте.

И просто представьте. То, что в Финляндии только начинают тестировать, в России было уже 4 года назад.
источник
Content Review
С мест сообщают, что виновной в ДТП с беспилотным Uber назначили погибшую в нем женщину. Она нарушила ПДД.
источник
Content Review
Беспилотный Uber с водителем сбил насмерть человека. При этом не было даже признаков торможения. Виновной назначили с битую женщину, она нарушила ПДД. Ваше мнение
anonymous poll

Жизнь человека важнее ПДД – 163
👍👍👍👍👍👍👍 35%

Водитель должен был взять управление на себя и притормозить – 149
👍👍👍👍👍👍 32%

Все правильно, если нарушила ПДД, то не надо жалеть – 81
👍👍👍 17%

Слава роботам! – 77
👍👍👍 16%

👥 470 people voted so far.
источник
Content Review
Наш добрый знакомый Михаил Алексеев из AC&M рассказал "Ведомостям", что российский абонент в среднем выговаривает 354 минуты. Падения голосового трафика нет.

Кажется, сбываются угрозы любителей созваниваться через WhatsApp - ведь потребление голоса не растет. Но давайте рассуждать логически. Никто ведь не будет спорить с тем, что растет количество разговоров через OTT-мессенджеров? Если эти пользователи перестают пользоваться голосовой мобильной связью, а голос не падает, что это значит?

Вот еще одна подсказка. Операторы уже давно перестали давать усредненный трафик на абонента, они теперь говорят о среднем трафике "data-абонентов", то есть тех абонентов, кто пользуется интернетом. И эти показатели намного, намного выше, чем "усредненные".

А теперь представьте, какие будут показатели MoU (и их динамика), если будут брать в расчет тех, кто голосовой связью таки пользуется? Сейчас ведь считают как? Берут всех абонентов (и живых, и мертвых, и модемщиков, и даже симки в электросчетчиках), и на это число делят общий голосовой трафик.

Так что не стоит обольщаться. Если средний MoU не падает, это значит, что MoU активных абонентов голосовой связи растет.

Но это ведь идет сильно вразрез с официальной позицией операторов и любителей ОТТ, которые так любят заявлять, что голос никому не нужен. Поэтому и говорить об этом никто не любит.
источник
Content Review
Теперь официально - новые тарифы "Билайна": http://crvw.ru/J4yAEF
источник