R
Понятно, что телеграмму так намного проще. Но ведь суть конкурса образовательных тестов не в том, чтобы минимально затратно было телеграму, а, наверное, в образовании?! Нет?!
Если первый раунд предполагал этот образовательный путь (пусть и кривой, но его можно было бы развить во 2 раунде), то теперь каждая страна лишена главного - образовательного контента на своём языке (кроме американцев и англичан. Но не думаю, что их носителям так уж интересна эта «образовательная» платформа).
Конкурс потерял идею и стал просто коммерцией.
Сложно представить автора, который будет нести свой труд (обучение) всему миру, зная, что в его стране это куда нужнее, но он никак не может помочь. Наверное, нужно быть очень космополитичным или антипатриотичным (или очень голодным), чтобы заниматься этим.
Телеграм вполне способен был нанять из каждой страны достойных экспертов и создать реальную образовательную платформу на международном уровне. Но у них локальные цели.
Для меня это полный эпик фейл. Ну и ок.
Всё конечно правильно. Но телеграм в праве изменять правила конкурса в одностороннем порядке.