Size: a a a

2020 February 15

AK

Anton Kashcheev in C++ Together 2.0
Evgeniy Pichuzhkin
Суть не в запоминании, а в возможности быстро откатить внезапно плохие изменения, и посмотреть как какой-то момент был реализован Давно
++
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Evgeniy Pichuzhkin
А как же рефакторинг..
Я его давно сделал
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Месяц назад
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Ебать
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Не месяц
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
А в ноябре
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Как быстро идет время
источник

EP

Evgeniy Pichuzhkin in C++ Together 2.0
Ну его делать банально непросто, без контроля версий
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Не особо
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Я сделал рефакторинг за 1 раз
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Я его сделал под какой то паттерн
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Не помню как называется
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Nigga Melon
Я С++ девелопер
Что девелопишь?
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Игру
источник

EP

Evgeniy Pichuzhkin in C++ Together 2.0
Nigga Melon
Игру
какую?
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Sfml C++
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Понятно.
источник

EP

Evgeniy Pichuzhkin in C++ Together 2.0
Прикольная игра
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
Это то на чем я делаю
источник

NM

Nigga Melon in C++ Together 2.0
А так 2д видом с верху
источник