Size: a a a

2020 July 25

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Rapira X
Я пошел на стартап деньги собирать.
Чё за стартап?
источник

RX

Rapira X in C++ Together 2.0
Приложение которое будет работать с дополненной реальностью. Где ты собираешь монстров и сможешь подраться с ними против других игроков.
источник

RX

Rapira X in C++ Together 2.0
Назову это покемон.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Ага, я прям фигею как круто!
теперь возьми свою любимую игру и посмотри на неё другими глазами
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
это всё - треугольники
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
это всё - треугольники
Не, я это давно знал
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Хм...
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Я вспомнил, как я раньше представлял себе реализацию OpenGL и подобных в видеокарте
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Я вспомнил, как я раньше представлял себе реализацию OpenGL и подобных в видеокарте
Я думал, что там строится сцена из игры, прям физически строится
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
На очень маленьком масштабе
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Крохотная камера снимает эту сцену
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
А дальше уже быстрее будет этот снимок обработать
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Я думал, что там строится сцена из игры, прям физически строится
Хех, 3D принтер в видеокарте
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
А ещё я какое-то время думал, что сначала все возможные кадры в игре отрисовываются заранее в студии, где создают игру, а сама игра представляет собой просмотрщик картинок, которые постоянно переключаются в зависимости от того, нажато ли что-то и что именно.
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Cool Cooler
А ещё я какое-то время думал, что сначала все возможные кадры в игре отрисовываются заранее в студии, где создают игру, а сама игра представляет собой просмотрщик картинок, которые постоянно переключаются в зависимости от того, нажато ли что-то и что именно.
Потом я представлял почти то же самое, но думал, что HUD (инфа о жизнях, деньгах, миникарта и прочее) рисуется отдельно самой игрой.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Cool Cooler
А ещё я какое-то время думал, что сначала все возможные кадры в игре отрисовываются заранее в студии, где создают игру, а сама игра представляет собой просмотрщик картинок, которые постоянно переключаются в зависимости от того, нажато ли что-то и что именно.
ага, а на деле это всё треугольники, которые на ходу складывает в картинку GPU
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
ага, а на деле это всё треугольники, которые на ходу складывает в картинку GPU
Не, ну это я понял давно
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Я прост говорю о ещё более давних временах
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Когда я думал, что ось и винда — это одно и то же
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
а, несознательный возраст :)
источник