Size: a a a

2020 July 29

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
calc
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
ммм
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Функцию можно применять к нескольким слоям любой прозрачности в любом порядке
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Скажем, у нас есть 16 слоёв, которые надо наложить друг на друга
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Можно обработать по 2
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Будет 8 слоёв, ну и с ними делаем то же самое
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Ну я понял, альфа-канал у тебя множитель, который уменьшает интенсивность одного цвета и увеличивает другого
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Не знаю, как там с целочисленными переполнениями и другими удовольствиями в GLSL
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
В матане я рассматриваю, что есть некий слой до этих двух
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Моя задача, сделать слой, эффект от наложения которого был бы точно таким же, как если бы два слоя из аргументов на него положили поочерёдно
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Проверки на валидность аргументов нету совсем
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Кста
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
В OpenGL реализована моя мечта
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Работает, даже если критические ошибки
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Что-то сломано? Пофиг, не надо ловить какое-либо исключение
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Всё равно дальше работает
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Я всегда думал, что так должно быть
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
try catch everything по дефолту
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
И для каждого стейтмента
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
А вы как думаете?
источник