Size: a a a

2020 September 04

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Вообще цель: предотвратить падение программы, а так же отловить исключение и залогировать чтоб пойти и исправить это
источник

ВК

Вика Котейкина... in C++ Together 2.0
ну ловишь sigabrt и через uncaught_exceptions логгируешь исключения
источник

ВК

Вика Котейкина... in C++ Together 2.0
можно ещё sigsegv ловить
источник

s

std::mpa in C++ Together 2.0
перезапускай её при падениях выше. не совсем задача программы себя перезапускать
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Как она должна продолжить выполняться?
А что так нельзя? Рассматриваем все варианты, может на уровне ОСей есть API?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
std::mpa
перезапускай её при падениях выше. не совсем задача программы себя перезапускать
Это все равно приведет к кику всех игроков на серверах, так что не подойдет
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
А что так нельзя? Рассматриваем все варианты, может на уровне ОСей есть API?
Ты не понял вопрос
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Что будет делать дальше программа
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
С повреждённым состоянием
источник

ВК

Вика Котейкина... in C++ Together 2.0
ну если у тебя исключение вылезло необработанное то вряд ли стоит продолжать работу как есть
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Что будет делать дальше программа
Продолжит выполняться с того момента где исключение кинулось
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Опять исключения выдавать?
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Один за другим
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Переслано от 🦊fox.cpp
С повреждённым состоянием
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Опять исключения выдавать?
Не факт, но такое поведение уместно, если обращение к мертвым указателям N раз за вызов происходит
источник

ВК

Вика Котейкина... in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Продолжит выполняться с того момента где исключение кинулось
не продолжит
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Как ты собираешься восстанавливать состояние?
источник

ВК

Вика Котейкина... in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Не факт, но такое поведение уместно, если обращение к мертвым указателям N раз за вызов происходит
значит надо фиксить баг
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Как ты собираешься восстанавливать состояние?
Это будет делать сам юзер, главное чтоб программа не крашнулась
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Не факт, но такое поведение уместно, если обращение к мертвым указателям N раз за вызов происходит
Ты теряешь предсказуемость поведения кода, обрабатывая вообще все возможные ошибки
источник