Size: a a a

2021 April 23

AS

Artem Sokolovskiy in C++ Together 2.0
Чит использует те функции которые ему даёт игра
Он не может выходить за рамки
источник

O

Ofee in C++ Together 2.0
Тайминг автоматической стрельбы не совпадает с естественным, что приводит race condition на стороне сервера
источник

AS

Artem Sokolovskiy in C++ Together 2.0
Это не так работает
источник

O

Ofee in C++ Together 2.0
Полагаю, здесь требуется экспертное заключение
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
думаю, достаточно мнения судьи - ну серьезно, спроси рандомного человека на улице
источник

AS

Artem Sokolovskiy in C++ Together 2.0
Чит
Стреляет так-же как и игрок
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
он объяснит тебе, что такое сервер, чем отличается от клиента
источник

O

Ofee in C++ Together 2.0
Это так работает, поскольку я, как разработчик серверной части посчитал это наиболее производительным решением
источник

AS

Artem Sokolovskiy in C++ Together 2.0
Я
Как разработчик читов
Заявляю
Что читы не лезут на сервера и не могут им навредить
источник

А

Антон in C++ Together 2.0
Кинул в сохранёнки 👀
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Ну если что, у нас в текущем продукте есть пометка Chuck Norris Problem, означающая, что пользователь без автоматических средств вряд ли сможет её воспроизвести :)
источник

O

Ofee in C++ Together 2.0
Нет, не также. Разработчик серверной части провёл масштабное исследование и выявил, что игроки при естественной стрельбе жмут на кнопку только при чётном числе миллисекунд. Соблюдает ли чит данный инвариант?
источник

AS

Artem Sokolovskiy in C++ Together 2.0
Как работает автоматическая наводка
У игры есть переменные угла поворота камеры, и переменная стреляет игрок или нет
Чит просто меняет эти переменные
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Я тебе и говорю, а у нас вот был баг, воспроизведение которого требовало выполнить два действия в 50-миллисекундное окно :)
источник

p

pepeground_bot in C++ Together 2.0
в общем, я сидел? у тебя там дела с рендером?
источник

O

Ofee in C++ Together 2.0
И смена этих переменных согласно эффекту бабочки ведёт к нарушению клиент-серверных контрактов
источник

AS

Artem Sokolovskiy in C++ Together 2.0
Знаешь ли
У валв сервера по другому работают
источник

O

Ofee in C++ Together 2.0
Т.е. ты изучал их серверную часть?
источник

O

Ofee in C++ Together 2.0
И можешь это доказать?
источник

AS

Artem Sokolovskiy in C++ Together 2.0
Они принимают угол камеры, стреляет/не стреляет(им пофиг на тайминги), данные о снаряжении, разница позиции (если она не нормальная, то игрока возвращает)
источник