Size: a a a

2021 April 25

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Люди.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Помогите.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Мне надо написать функциональные тесты.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Это как?
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Это что?
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: С чем едять?
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Это функциональный тест?
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna sent an image: clipboard.png
источник

CC

Chris Calvin 🦖 in C++ Together 2.0
Я ж тебе рассказывал)
источник

CC

Chris Calvin 🦖 in C++ Together 2.0
Похоже на юнит
источник

CC

Chris Calvin 🦖 in C++ Together 2.0
Крч, ты должен определить какой-то кейс - вариант взаимодействия с твоей системой через публичный API(веб-API, хедеры, управление с GUI и тд)
Для этого кейса составить данные при которых кейс проходит успешно и неуспешно.
Для каждого из успешного и неуспешного вариантов входных данных и состояний системы вызывать публичный API и сверять с ожидаемым верхнеуровневым поведением - изменилось состояние в другой подсистеме, отправлено N запросов на сервер etc
Вот набор этих успешных и неуспешных вариантов для каждого юзкейса и является набором функциональных тестов для поведения(метода, функции, эндпоинта)
Функциональными они как раз называются, потому что проверяют что поведение твоей системы соответствует функциональным требованиям описанным в ТЗ
источник

CC

Chris Calvin 🦖 in C++ Together 2.0
Пример:
Ты тестируешь функциональность перемещения персонажа по игровому полю.
Входящее состояние: ИГРА НЕ НА ПАУЗЕ(например)
Входящие данные: Последовательность клавиш нажатых игроком
Вызываемая функция: Хендлер нажатий
Ожидамое поведение: Персонаж переместился в нужном направлении на нужное расстояние.

Лично мне нравится разделять все комментариями
//given:
Входящее состояние: ИГРА НЕ НА ПАУЗЕ(например)
Входящие данные: Последовательность клавиш нажатых игроком

//when:
Вызываемая функция: Хендлер нажатий

//expect:
Ожидамое поведение: Персонаж переместился в нужном направлении на нужное расстояние.

Таким образом разделяя установку начальных условий, проверяемого поведения  и валидации состояния системы
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: пизда.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: так. публичный api это не тот, который внутри используется, а то, который нужен для взаимодействия с системой?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Я по крипте видел
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Да, например, паблик-методы
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Точнее, тот, что я использую для отрисовки в гуях? (я спокойно используя методы одного класса смогу переписать интерфейс с кутей на что нить еще)...
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: вернее нескольких классов.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: вот их и надо проверять?
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Я пардоньте слишком туп.
источник