Пару недель назад решили навести активность в Инстаграме, ведь какого черта, там же инспайрится толпа дизайнеров, надо их как то заманить. Раньше мы тоже постили, но без огонька, без души. А теперь постарались и результат появился. Уже две публикации за неделю попали в тренды по хештегам и появился органический рост фоловеров (3900 -> 4000+). Сейчас растолкую, что конкретно мы делаем:
⁃ Ежедневные посты. Это обязательно условие для роста, пропустишь пару дней, и алгоритмы будут понижать твой рейтинг, мол не надёжный ты контент мейкер. Но и частить не надо, один пост в день в самый раз. Мы как то опубликовали два и получили пяток отписок.
⁃ Качественная графика. Конечно лучше запостить хоть что то, чем ничего, но уровень надо держать. Здесь все как на дрибле, графика должна быть интересной, не обычной. Лучше всего с анимацией и слайдером. Мы пока делаем просто, один шот на дрибл и в инсту. Работает.
⁃ Тексты. Если на дрибле не важно, есть ли описание, тут нужно писать задиристые посты которые интересно читать. ОБС сообщает, что Инста на это сильно обращает внимание и режет выдачу, если текста вообще нет.
⁃ Лайфстайл контент. Фотки из жизни, Work in Progress, девайсы. Все это нужно, что бы разбавить ленту одинаковых шотов и показать, за этим контентом стоят люди.
⁃ Живые подписчики. Если у тебя старый аккаунт и там много мёртвых душ или ботов, надо их кикнуть. Дело в том, что новый пост сперва показывают 10% от всей аудитории. Если они его лайкнут, тогда его покажут остальным, а если нет, то на этом все. Поэтому не стесняйся чистить подозрительные акки из своих подписок.
⁃ Теги. Важно проставить теги которые будут релевантны шоту. Не ленись, посмотри что находится по каждому из них, порой там просто всякий мусор. А еще старайся находить теги до 100к публикаций, так шансы на выход в топ выше. Ну и помни про лимит в 30 тегов. И добавляй их в коммент, что бы не портить текст. Вроде все про них.
⁃ Продавай в Инстаграме. На каждую тысячу просмотров мы получаем 10 посещений профиля(!) и 1(!) переход на сайт. Как тебе такое, конверсия? Те кто сидит в инсте не ходит по сайтам, прими это как факт и не старайся увести людей куда то еще.
⁃ Сторисы. Я пока не понял как они работают конкретно у нас, но кажется не очень хорошо. 200-300 просмотров в среднем. Но думаю это все равно полезно, так ты светишь свой логотип и всем сообщаешь, я не умер, я чет делаю!
Скринь этот пост, через месяц будет 5000+, а я расскажу, есть ли с этого толк.
http://instagram.com/getcraftwork/#instagram #guideline