Стоит ли делать UI kits, Mockups, Wireframes, Icons на продажу?Привет! Меня зовут Денис Шеповалов, я основатель и UI дизайнер в
https://craftwork.design. Мы делаем и продаём digital продукты на Запад. И вот что я могу рассказать тем дизайнерам, которые думают заняться тем же, вместо офисной работы:
Плюсы:
- Свобода творчества. Это самостоятельная работа над проектом, где ты сам решаешь, что получится. Никаких дедлайнов, заказчиков, влияний со стороны.
- Азарт. Никогда до конца не знаешь, как же воспримут твою работу, как хорошо она продастся. Этот огонь внутри питает весь процесс.
- Диджитал кочевничество. Все, что тебе нужно, это хороший интернет и ноутбук. Хотя мы сперва сидели в коворкинге, а после все же сняли офис.
Так же есть и минусы:
- Непредсказуемость в продажах играет и в другую сторону. Никогда до конца не понятно, сколько заработает продукт.
- Те же проблемы, что и на фрилансе. Нужно уметь в самоорганизацию, контроль времени и мотивацию.
Хорошие продажи зависят от множества вещей, а вот самые важные, это качественный продукт и классная презентация. 3 года назад продажи диджидал продуктов только зарождались и конкуренция отсутствовала. Сейчас же появились сильные игроки, которых нужно постараться обойти. Так же рынок сильно размыт слабыми работами и выделиться на их фоне все сложнее. Я составил список из 10 пунктов, которые помогут тебе в этом.
- Твой проект должен поддерживать максимум графических редакторов. Figma и Sketch это мастхев. Photoshop, XD, Studio, желательно, но не обязательно.
- Позаботься о том, что бы ваш продукт решал чью-то боль. Дизайн ради дизайна никому не интересен.
- Сам же продукт должен использовать все возможности редактора и технологий: символы, стили, Google шрифты, Font Awesome иконки, Bootstrap сетку. Сегодня, одной лишь графики не достаточно.
- Постарайся создать что то новое, не копируй. Чем уникальнее получится продукт, тем больше внимания он получит.
- Удели презентации как можно больше сил и времени. Именно по ней люди примут решение о покупке. Так же нужно будет подготовить нарезку для всех маркетов, где будет выставлен продукт.
- Обязательно собери live презентацию на Tilda или Readymag. Так ты сможешь продвигать продукт самостоятельно, без участия маркетов. Это важно, потому что почти все площадки берут 30% комиссии с продажи. А кто ещё больше, например Graphic River.
- Разнеси молву. Подойдут все каналы и сайты, что вы сможете найти. Соц. сети, дизайн сообщества, Slack чаты, Producthunt, Dribbble, Behance.
- Делай упор на пользователей из США, а если ещё точнее, на Калифорнийцев. Дизайнеры, небольшие студии и владельцы стартапов это ваш ЦА.
- Не останавливайся на достигнутом. Выпускай апдейты и новые продукты. Люди приходят глядя на новое, а покупают старое.
Заключение.
Ну а теперь про вэлью. Если делать все правильно и работать на совесть, скажем в течении полугода, я думаю можно выйти на доход, сопоставимый с хорошей зарплатой в хорошей дизайн студии. Точную цифру назвать невозможно, даже вилку определить очень сложно.
Если бы мне предложили сегодня выбор: устроиться на работу в студию или начать все с нуля, я бы выбрал второе.
#article #uikit #webdesign