Параллельно своей активности на Dribbble, мы так же все это время пытаемся зафорсить Инстаграм. Разум понимает, что конверсия оттуда минимальна, не покупают люди наши продукты с телефона. Но сердце хочет свою аудиторию, поэтому мы каждый день заливаем туда шоты. Вот статистика последнего месяца, грустный рост при регулярном постинге в течении пары лет.
Так что посоветовавшись с друзьями в чате
https://t.me/dearfollowers я наконец понял, что обычный инспирейшен уже никому не интересен и надо действовать иначе. А именно, попробовать в educational и owned маркетинг. Ленту сделаем сквозной и оформленной в одном стиле, а контент разобьем на три типа:
1. Топы дизайнерских ресов и обучалки
2. Lifestyle и внутряки студии
3. Шоты и релизы последних трех дней
Вернусь с аналитикой через месяц после того как начнем новый формат.
https://instagram.com/getcraftwork#instagram #analytics