
1. Почему остановились именно на модели квартальной (не ежемесячной) подписки? По идее тк ежемесячная дешевле, то люди должны быть более «склонны» к ней привыкать / не отменять? Почему именно три?
Да, месячная подписка стала бы более продаваемой, но в таком случае мы бы уменьшили средний чек и поломали единичные продажи. Скажем у нас есть продукты стоимостью $68, конечно будет выгоднее купить месячную подписку за условные $28, выкачать все дорогие продукты и отписаться.
Так же для месячной подписки нужны частые и регулярные обновления, а по-скольку мы делаем все продукты сами, сложные и качественные делать долго.
Получается квартальная подписка это минимально-допустимый порог. Она хорошо устроилась в сетку цен и повысила стоимость годовой на 100%.
2. Каких продаж больше - отдельных sets или подписок?
Отдельных продаж больше. Но подписки цикличны, так что нужно смотреть на дистанции. Квартальные подписки были введены 3 месяца назад, еще даже нет повторных чарджей.
3. Каких подписок продаётся больше - годовых или квартальных?
Квартальных больше в 5 раз примерно.
4. Продажа отдельных sets выгодна? Не получается отрицательной экономики (когда стоимость привлечения пользователя выше цены за один set, которую он платит)? Я вижу, что на другой нишевой фото платформе deathtothestock нет опции покупки отдельных наборов / items и пытаюсь понять, не потому ли это, что продажа единичных наборов невыгодна?
Выгодна в условиях продажи целых паков и наборов. Совместив подписку и единоразовую покупку мы обняли и тех кто берет оптом и тех кому нужен лишь один продукт. Так же мы сделали storytale.io, в котором как раз только подписочная модель. Когда проект посвящен одной теме, подписка кажется более разумным вариантом.
5. Какой % подписчиков на квартал продляют подписку на следующий квартал?
Пока нет данных.
6. Какой % подписчиков на год продляют подписку на следующий год?
Четверть.
7. Какова конверсия из зашедших на сайт в тех, кто делает покупку (любую - единичную или подписку)?
Нет точных данных, потому что мы не ставим цель продать что то при первом заходе. Обычно люди кружат вокруг нас какое то время, прежде чем решиться на покупку.
8. Какие основные каналы привлечения аудитории? (Наша гипотеза - обычный контекст в Google, но вдруг это заблуждение)
Никакой рекламы, только активности в соц сетях: Dribbble, Behance, Product Hunt
9. Через какое время после запуска платформа стала прибыльной (если она стала прибыльной)?
С первых дней была прибыльной, но с оговоркой, что свою зарплату я никогда не платил.
10. Сколько у вас на текущий момент платящих пользователей базы в месяц (порядком, не точной цифрой)?
Смотря какой срез делать. По скольку подписка была годовая, многие забывали о ее наличии и требовали рефанд после очередного чарджа. У многих были просроченные карты, у кого то не было денег на счету. Годовая модель не лучшая идея если говорить о recurring payments. Было продано тысячи подписок.
11. Верно ли что корпорации не покупают карточкой онлайн - им нужен отдельный customer service с бумажной документацией?
У нас только один клиент такой был, где нам предлагалось заполнить договоры и акты. Мы отказались, потому что игра не стоит свеч.
12. Как вы отслеживаете воровство контента? (И отслеживаете ли?)
Отслеживаем, плачем. Мы ведь крутимся в дизайн комьюнити и все сливы узнаем из первых рук. Бороться по-настоящему не возможно, по крайней мере на нашему уровне. Часто на пиратов нет рычагов для давления, ведь что можно взять с анонима? Действенный совет, обращаться в суд не на тех кто раздает, а на тех кто использует ассет без лицензии. Часто это будет конкретное физ или юр лицо.