Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 October 14

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Ребят, ещё кто нибудь делал подобные исследования в своих городах?
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor Bagin
Ребят, ещё кто нибудь делал подобные исследования в своих городах?
У нас было похожее - заборы ставят не там, где ДТП, а там где взбредёт
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
А есть тоже где подробнее почитать?
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Какой город?
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Пришёл ответ на обращение о возврате пешеходного перехода. Хм. Где-то я уже это видел...

Сам запрос:

Ознакомившись с результатами исследования пешеходных и транспортных потоков, проведённого сообществом Удобный Воронеж [1]. А также ознакомившись с п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007, я считаю необходимым:

1) Вернуть ликвидированный пешеходный переход напротив Центрального рынка через ул. Фридриха Энгельса.
2) Рассмотреть возможность создания регулируемого перехода, так как пересечение большим количеством людей трехполосной дороги по нерегулируемому переходу создаёт высокую опасность для пешеходов, а в часы пик большие потоки людей несущественно, но снижают пропускную способность улицы.
3) Вернуть остановку Центральный Рынок на прежнее место.
4) Демонтировать установленное пешеходное ограждение.
5) Принимать последующие решения о ликвидации пешеходных переходов лишь после детального анализа ситуации с проведением исследования пешеходных потоков.

Ссылки:
[1] https://vk.com/@makevrn-pereidi-esli-smozhesh
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Спасибо!
источник

MG

Marat Gilmanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor Bagin
Места установки заборов по аукционам собирали или сами в полях?
Аналогичная задача по проектам ремонтов по нацпроекту БКАД:
1. Оцифровка участков где был ремонт в каком году
2. Аналитика было/стало по ДТП.
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
У вас? Или у кого? Мы примерно такое делали год назад
источник

MG

Marat Gilmanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor Bagin
У вас? Или у кого? Мы примерно такое делали год назад
Задача от нас, если есть что расширить и дополнить - кидайте ссылки где посмотреть и будем думать как (за сколько) можно это дополнить.
источник

MG

Marat Gilmanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Забор просто это достаточно одинокое ТСОДД, он может быть как в составе большого проекта так и отдельно. А вот вопрос комплексной реконструкции - интереснее, имхо
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
У нас просто намечается дискуссия с начальником дорожного управления конкретно на счёт заборов. Ну понятно скорее всего разговор уйдет в русло "не заборы, а островки, приподнятые переходы, освещение и вот это все"
источник

MG

Marat Gilmanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor Bagin
У нас просто намечается дискуссия с начальником дорожного управления конкретно на счёт заборов. Ну понятно скорее всего разговор уйдет в русло "не заборы, а островки, приподнятые переходы, освещение и вот это все"
Эт понятно, но мы же про данные: типа если заасфальтировать классным асфальтом вместо старого разбитого, то чуваки поедут не 40, а 80 без «вот этого вот всего» никак уже не обойтись.
источник

AK

Anton Kirillov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor Bagin
Ребят, ещё кто нибудь делал подобные исследования в своих городах?
Аналитику ни кто не делает, более того большинство наездов происходит на переходах, в том числе и регулируемых, в этом случае ограждения бесполезны. Я делал аналитику по пешеходам за 6 месяцев этого года, завтра посмотрю
источник

AK

Anton Kirillov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor Bagin
У нас просто намечается дискуссия с начальником дорожного управления конкретно на счёт заборов. Ну понятно скорее всего разговор уйдет в русло "не заборы, а островки, приподнятые переходы, освещение и вот это все"
Заборы требуют из ГИБДД, в соответствии с ГОСТ ограждение должны быть на каждом регулируемым перекрёстке, и ещё в паре случаев, вот и требуют даже если дтп на этом участке не связаны с наездом на пешеходов
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Это понятно, но кто то умеет же обходить ГОСТ. Тем более у нас ставят там где ГОСТ не требует этого делать
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anton Kirillov
Аналитику ни кто не делает, более того большинство наездов происходит на переходах, в том числе и регулируемых, в этом случае ограждения бесполезны. Я делал аналитику по пешеходам за 6 месяцев этого года, завтра посмотрю
Спасибо! Вот это будет полезно очень
источник

AK

Anton Kirillov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor Bagin
Это понятно, но кто то умеет же обходить ГОСТ. Тем более у нас ставят там где ГОСТ не требует этого делать
Обойти невозможно! ГИБДД выходит в суд и тот обязывает установить, там где не требуется это уже клиника, о причинах этого можно только догадываться
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anton Kirillov
Заборы требуют из ГИБДД, в соответствии с ГОСТ ограждение должны быть на каждом регулируемым перекрёстке, и ещё в паре случаев, вот и требуют даже если дтп на этом участке не связаны с наездом на пешеходов
Да и может говорить тогда чтобы не только заборы делали и ГОСТ выполняли но и реально для безопасности что нибудь
источник

AK

Anton Kirillov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor Bagin
Да и может говорить тогда чтобы не только заборы делали и ГОСТ выполняли но и реально для безопасности что нибудь
Для безопасности что нибудь не делается, к сожалению не все мероприятия возможно выполнить,  есть ещё проблемы обслуживания и содержания, но это отдельная история
источник