Расскажу вам как работает таможня во время коронавирусной истерики. На крымском примере. Допустим, тебе нужно узнать порядок ввоза-вывоза транспортного средства. Дозвониться в справку - не вариант. Справочный телефон на сайте это смешная формальность, как и и-мейл для обратной связи. Никто не ответит, можете даже не пытаться. Потому нужно ехать в таможенный пункт в Симферополь. Возле аэропорта здание таможни, рядом будка для физлиц - ну с окошками, куда подаёшь документы и задаешь вопросы. Но сейчас же карантин! Чтоб сократить контакты в окошках никого нет. А что есть? Посреди зала стоит телефон. Такой с дисковым набором. Перед телефоном бумажка с внутренними номерами. А к телефону очередь.
Поняли? Чтоб уменьшить контакты между людьми их собрали в одну толпу и суют им в руки одну и ту же трубку. Каждый выстояв очередь подходит к ней набирает нужный номер, раздраженный голос говорит, что информацией не обладает, обращайтесь к таможенному инспектору или типа того. А инспектор на карантине. Дальше штраф за несоблюдение сроков оформления.
Карантин - это чистый кайф для любого чиновника. Ты ни хера не делаешь под благовидным предлогом спасения жизней. То есть раньше ни хера не делал из халатности, а сейчас по причине ответственного отношения. В любое ведомство просители идут сплошным потоком - бесят чёртовы дебилы своими проблемами и обращениями, ноют, отвлекают от пасьянса. А тут они сами просят ввести карантин. Я б на месте начальства его вообще не отменял.
Карантинные мероприятия не имеют практически никакого отношения к самой болезни, а должны упростить начальству решение своих задач. Преодолеть требования закона, общественное мнение, утомительные обращения граждан и другие проблемы.
А все вот эти слезливые посты про болеющих людей - "да как вы можете, как вы посмели сомневаться в вирусах" - это просто общество добровольных помощников начальства. Сейчас обязательно кто-то напишет такой коммент.
"с" Игорь Димитриев