Панк–группа "Красная плесень" в своей студии, Симферополь, Украина, 1999 год.
Французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже считает «Красную плесень» абсолютным феноменом не только русского, но и мирового панка, а её бессменного лидера и автора всех композиций Павла Яцыну вторым Хармсом. Многие французские слависты называют написанный Яцыной текст для мюзикла «Золушка» одной из вершин российской словесности 90–х годов.
Тотальный абсурдизм с использованием сюжетов и образов мировой и отечественной мифологии замешан на такой же тотальной пародии и поразительно остроумном использовании ненормативной лексики, являющейся фундаментальной характеристикой настоящего панка. Созданный «Красной плесенью» жанр «панк–мюзикла» вообще революционизировал эту субкультуру, показав, что панк может быть не только вызывающим, мрачным и агрессивным, но и юмористическим.
Там, где застряли немецкие танки
Пройдут свободно русские панки
Ты раздави меня хоть танком
Я всё равно буду панком
Рэп дерьмо, попса параша
Панки хой, победа наша
Рэп дерьмо, попса параша
Панки хой, победа наша
Дойчен зольдатен, нык нык швай
Офецыр ун партизайн
Дойчен зольдатен, гитлер капут
Панки попсу в рот отъебут
Рэп дерьмо, попса параша
Панки хой, победа наша
Рэп дерьмо, попса параша
Панки хой, победа наша
Дойчен зольдатен, немецкие танки
Ун партизайн, русские панки
Дойчен зольдатен, меня хоть танком
Гитлер капут, буду панком
Рэп дерьмо, попса параша
Панки хой, победа наша
Рэп дерьмо, попса параша
Панки хой, победа наша