Size: a a a

2020 October 05

ВО

Владислав Онищенко... in CryptoUkraine
источник

ВО

Владислав Онищенко... in CryptoUkraine
источник

GC

Gennadiy Cholovenko in CryptoUkraine
Шо ж такий крипто-іноватор і вже рік як не працює в селищній раді? Невже погнали, бо виплати були малими? )
источник

G

Group in CryptoUkraine
Ось це ми називаємо "доставка майбутнього".  

На Рівненщині "Нова пошта" пересіла на коней. Через перекриття мосту у Дубно, посилки доставляють возами😳
источник

S

Slava Met in CryptoUkraine
Долар 38.25 / 38.57 😳🙈
Все, почалося. Гіперінфляція!
источник

S

Slava Met in CryptoUkraine
источник

S

Slava Met in CryptoUkraine
Жива трансляція виявилася веб-камерою
источник

NK

ID:0 in CryptoUkraine
Биткоин - $1 триллион. Кто даст больше? )
Вообще неправильно составлять такие заголовки.
Will be worth - как бы подразумевается стоимость Биткоина как единицы.
Хотя, конечно можно говорить о Биткоине как о сети и его общей оценочной стоимости.
Но многих такой заголовок введёт в заблуждение.

https://www.forbes.com/sites/billybambrough/2020/10/04/a-major-tesla-investor-has-predicted-bitcoin-will-be-worth-more-than-1-trillion-in-under-10-years/#5f6aafc20071
источник

ВО

Владислав Онищенко... in CryptoUkraine
Я за падение биткоина
источник

ВО

Владислав Онищенко... in CryptoUkraine
До 9 тис может , а там и до 8тис По крайній мере вижидать буду такую цену
источник

G

Group in CryptoUkraine
источник

ВО

Владислав Онищенко... in CryptoUkraine
​​Более миллиона владельцев автомобилей Tesla не могут открыть свои автомобили. Причем компанию Tesla каждый год в сентябре преследуют такие неудачи. Уже второй раз владельцев этих электрокаров сеть попросту не пускает в их автомобили.

В прошлом году 4 сентября на серверах компании Тесла произошел сбой.  И разом во всем мире приложения для самртфонов разлогинили своих владельцев. Казалось бы что тут такого ужасного? А все очень просто. Люди привыкли пользоваться приложением.

Оно позволяет смотреть настройки автомобиля, уровень заряда его батарей, и оказалось, что большинство пользователей Тесла открывают свои автомобили при помощи приложения на смартфоне. Многие вообще не помнят, где лежит их брелок и ключ. Им продавец настроил управление со смартфона прямо в магазине. И владелец никогда другими способами машину не открывал.

Еще небольшое уточнение, среди владельцев Теслы 3 до четверти - женщины. Ну вы знаете, как многие женщины покупают например iPhone. Им продавец в магазине настраивает Apple ID и записывает пароль на бумажке, который потом вместе с коробочкой отправляется в мусор.

И вот буквально сейчас, это повторяется. Опять упал датацентр Tesla Motors, пользователи, которые вместо ключа привыкли пользоваться мобильным приложением остались без доступа к своим автомобилям. Также лёг и колл-центр, куда сразу же все и позвонили. Люди вынуждены ехать на такси по своим делам.

Между биткоином и новыми прогрессивными высокотехнологичными скоростными блокчейнами и их криптовалютами такая же разница, как между ВАЗ-2101 и Tesla Model 3.

Жигули медленные, потребляют много топлива, экологически грязные, шумные, как Antminer S9, постоянно требуют ремонта. Но при этом едут и будут продолжать ехать после небольшого ядерного взрыва. Там нет микросхем и новомодных свистелок. А вместо них трамблер и катушка зажигания.

Поэтому Биткоин, медленный, энергетически прожорливый, но по настоящему децентрализованный выживет и будет жить до тех пор, пока в сети будут хотя-бы два компьютера, подключенные к сети. Остальные супер-блокчейны умрут и не воскреснут.

Когда компании предлагают свои облачные сервисы, то самые надежные обещают вам аптайм 99,99%. Ну и конечно самой надежной считается AWS- сервис Amazon, которым пользуются все крупные проекты в мире, включая Apple и Tesla. Только вот если у вас нет возможности открыть свою машину на морозе или в лесу, то вам совершенно неинтересно, какой там аптайм у облачного сервиса и на каких серверах лежит ключ от вашей машины.
источник

S

Slava Met in CryptoUkraine
Що означає супер-блокчейни?
источник

S

Slava Met in CryptoUkraine
Останнім часом помічаю звинувачення біткоіна в зпстарілості.
Та чи дають ці супер-блокчейни таку децентралізацію і захист як біткоін?
источник

S

Slava Met in CryptoUkraine
Порівняння з вазом і теслою недоречне. Біткоін має блискавку яка дасть фору будьяким супер-блокчейнам по швидкості.
источник

G

Group in CryptoUkraine
"К 2021 году еще 110-150 миллионов человек окажутся в крайней нищете, живя на менее чем 1,9 доллара в день ", - сказал глава ВБ Дэвид Малпасс.
По прогнозам экономистов, пандемия может увеличить количество нищих по всему миру, это грозит даже развитым странам. Хотя многие страны приняли краткосрочные меры поддержки граждан во время пандемии, но уже сейчас их недостаточно.
Ранее Всемирный банк заявлял, что на восстановление мировой экономики после завершения пандемии коронавируса понадобиться не менее 5 лет. При этом в некоторых странах кризис продлится дольше, чем в других.
Экономисты заявляли, что на фоне отмены всех ограничительных мерначнется быстрое восстановление. Однако многие страны уже заявили о второй волне коронавируса.
источник

ОI

Олесь Ibb / hotmine... in CryptoUkraine
Есть разработчики, кто писал смарт контракты на еосе и троне?
источник

G

Group in CryptoUkraine
Владислав Онищенко
​​Более миллиона владельцев автомобилей Tesla не могут открыть свои автомобили. Причем компанию Tesla каждый год в сентябре преследуют такие неудачи. Уже второй раз владельцев этих электрокаров сеть попросту не пускает в их автомобили.

В прошлом году 4 сентября на серверах компании Тесла произошел сбой.  И разом во всем мире приложения для самртфонов разлогинили своих владельцев. Казалось бы что тут такого ужасного? А все очень просто. Люди привыкли пользоваться приложением.

Оно позволяет смотреть настройки автомобиля, уровень заряда его батарей, и оказалось, что большинство пользователей Тесла открывают свои автомобили при помощи приложения на смартфоне. Многие вообще не помнят, где лежит их брелок и ключ. Им продавец настроил управление со смартфона прямо в магазине. И владелец никогда другими способами машину не открывал.

Еще небольшое уточнение, среди владельцев Теслы 3 до четверти - женщины. Ну вы знаете, как многие женщины покупают например iPhone. Им продавец в магазине настраивает Apple ID и записывает пароль на бумажке, который потом вместе с коробочкой отправляется в мусор.

И вот буквально сейчас, это повторяется. Опять упал датацентр Tesla Motors, пользователи, которые вместо ключа привыкли пользоваться мобильным приложением остались без доступа к своим автомобилям. Также лёг и колл-центр, куда сразу же все и позвонили. Люди вынуждены ехать на такси по своим делам.

Между биткоином и новыми прогрессивными высокотехнологичными скоростными блокчейнами и их криптовалютами такая же разница, как между ВАЗ-2101 и Tesla Model 3.

Жигули медленные, потребляют много топлива, экологически грязные, шумные, как Antminer S9, постоянно требуют ремонта. Но при этом едут и будут продолжать ехать после небольшого ядерного взрыва. Там нет микросхем и новомодных свистелок. А вместо них трамблер и катушка зажигания.

Поэтому Биткоин, медленный, энергетически прожорливый, но по настоящему децентрализованный выживет и будет жить до тех пор, пока в сети будут хотя-бы два компьютера, подключенные к сети. Остальные супер-блокчейны умрут и не воскреснут.

Когда компании предлагают свои облачные сервисы, то самые надежные обещают вам аптайм 99,99%. Ну и конечно самой надежной считается AWS- сервис Amazon, которым пользуются все крупные проекты в мире, включая Apple и Tesla. Только вот если у вас нет возможности открыть свою машину на морозе или в лесу, то вам совершенно неинтересно, какой там аптайм у облачного сервиса и на каких серверах лежит ключ от вашей машины.
Во!
источник

G

Group in CryptoUkraine
Олесь Ibb / hotmine
Есть разработчики, кто писал смарт контракты на еосе и троне?
Ваня на троні ігри писав
источник

G

Group in CryptoUkraine
@vanijatko чи я помиляюсь
источник