Никогда такого не было и вот опять. Трейдеры все перепутали и Лупа получил за Пупу акции маркетинговой компании ClubHouse Media Group подорожали в десять раз из-за хайпа вокруг голосовой соцсети Clubhouse.
Компания ClubHouse из Беверли Хиллс занимается продвижением через инфлюэнсеров в соцсетях. В январе она сменила название с "Tongji Healthcare Group Inc." на "ClubHouse Media Group", после чего ее акции подорожали на 1026%, а общая оценка выросла с $225 млн до $2,5 млрд — это даже больше, чем у оригинального Clubhouse ($1,4 млрд)!
Во всех этих историях меня больше всего интересует, как трейдеры понимают, когда продавать случайно подорожавшие акции до того как они отскочат обратно в цене.
• В марте 2020 года инвесторы перепутали китайскую Zoom Technologies с популярным видеосервисом и подняли стоимость ее акций в 7 раз.